make tea not love




 Сегодня я затрону странную для себя тему, но эта мысль возникла утром как, знаете, struck by lightning. Возникла и застряла у меня в голове. Я вообще не тот человек, который руководствуется эмоциями и ощущениями, если бы можно было их отключить совсем, я бы, наверное, так и сделала и оставила только холодный разум. А сейчас именно о чувствах я и буду рассуждать. This is so ironic.
После просмотра «Быть Джоном Малковичем», я задумалась, как быстро тухнет любовь. Или даже не тухнет, но, знаете, ты живешь с любимым человеком, и чем дольше живешь, чем больше притираешься к нему, тем меньше ты начинаешь его замечать. Он становится частью твоего мира как, например, зубная щетка, но как часто ты думаешь о зубной щетке? Как часто ты ее разглядываешь? Причем никто не может описать «что такое любовь», никто. Начинают говорить о привязанности или страсти или о каких-то общих чертах, которые могут быть присущи и дружбе. Мне всегда проще было потерять любовь, чем потерять друга, но случилось, что любовь я потеряла лишь раз, а вот друзей теряла постоянно, так что тут уже все грабли исхожены вдоль и поперек.
Мне кажется, что дружба гораздо сложнее любви. Любимого человека можно заткнуть поцелуем, но с другом ты так не сделаешь. Вообще в любви все можно перевести на физические отношения, но дружба – это слова, много слов и разговоров. Когда ты не знаешь, что сказать, то можно включить страсть, ну или еще что-то в этом роде, я тут не эксперт, а когда тебе нечего сказать другу, ты либо обнимаешь его, либо молчишь вместе с ним. Что еще ты можешь сделать?
Дружбу гораздо сложнее поддерживать на любом этапе. Подумайте, сколько может быть потенциальных «любовей», а сколько – настоящих друзей.
Парень может сказать: «Да, я люблю свою девушку. Она красивая, смеется над моими шутками, поддерживает меня, а еще у нее классная задница». Но я не могу сказать, что я дружу с тем-то человеком, потому что у него классная задница. Какое мне дело до этого, если к этому человеку я могу завалиться в три часа ночи с бутылкой вина, жаловаться на весь мир, а потом уплетать мороженное и пересматривать «назад в будущее». Вот и получается, что любовь свою ты оцениваешь еще и внешне, ну согласитесь, что так в основном и бывает, другое дело, что понятие красоты у всех разное. Но вот образ друга у всех примерно один. И друга мы ищем не по тому, как он выглядит, а по тому, как он умеет поддержать, вовремя сказать что-то и тд. Дружба – это настоящая связь с человеком. Иногда бывает, что ты просто не можешь находиться рядом с любимым человеком, хочется уйти ненадолго, сбежать, но если тебе хочется уйти от друга, то стоит задуматься, надо ли вообще возвращаться. Не потому, что в его квартире твоя коллекция виниловых пластинок и фен, а потому что этот человек знает о тебе больше, чем ты сам порой.
Думаю, вам захотелось закидать меня камнями еще в самом начале. Тем более если я такой профан в любви. Но может я сама и профан, зато перед глазами мелькают тысячи отношений, в которые ввязывались мои друзья и родственники, а сколько сериалов и фильмов пересмотрено, сколько книг перечитано. Любовь легко можно перепутать с влечением, но дружбу ты не перепутаешь ни с чем.
А самое главное, что есть фраза «Я тебя люблю». Она прямо как указатель или вывеска: эй, я тебя люблю, да, я тебя люблю, теперь ты это знаешь, да, я люблю этого человека, правда люблю, и чем чаще я буду это повторять, тем больше это будет правдой, и даже если это не так, то все равно можно сказать «я тебя люблю», и покажется, что все в порядке. Но нельзя сказать «Я с тобой дружу». Никто не подходит к другому человеку со словами: «Эй, я дружу с тобой, ты же знаешь, что я с тобой дружу?» Боже мой, естественно я об этом знаю. Ты не в себе что ли? Зато можно сказать «Ты мой друг». И это уже звучит, как настоящее заявление. В любви вы начинаете с Я, в дружбе вы начинаете с Ты, это ли не показатель? 



Комментариев нет

Отправить комментарий