Упс, я из тех, кто долго не отвечает на сообщения.

Я устала чувствовать себя жопашницей, поэтому хочу поднять тему, которая иногда некоторых волнует. Тема эта: "КАКОГО ТЫ ОПЯТЬ НЕ ОТВЕЧАЕШЬ НА МОИ СООБЩЕНИЯ ТЫ ЖЕ ОНЛАЙН УЖЕ ВТОРОЙ ДЕНЬ ПОДРЯД А Я ТЕБЕ НАПИСАЛ(А) ЕЩЕ ПОЗАВЧЕРА??!!"

В общем да, я одна из тех, кто может не отвечать на сообщения в соц.сетях неделями. И, поверьте, на это есть куда больше разумных и уважительных причин, чем кажется. Так что я решила пролить свет на данный.. феномен (ха ха), и вот вам несколько причин, почему собеседник может не отвечать на сообщения, даже если он сейчас в сети.

1. (и самая очевидная) Не хочет с вами говорить.
Да, это такая боль, но смирись и успокойся, иногда люди не хотят говорить с тобой, иногда они не хотят говорить со мной, всем нужно свободное пространство, а может ты просто достал своими тупыми сообщениями. Один знакомый на протяжении нескольких месяцев начинал наше общение с сообщения "Привет. Как дела?". Наконец меня это так достало, что я перестала на это отвечать, а потом и вовсе открывать эти сообщения. Каким бы хорошим человеком ты ни был, ты вполне можешь всех достать обоснованно или не очень.



2. Слушает музыку или смотрит фильм.
Камон, будто вы сами так не делаете. Я включаю фоном музыку из вк и начинаю заниматься своими делами, конечно же я не вижу сообщений, а если и вижу, то не буду сейчас на них отвечать, потому что я слушаю музыку и занимаюсь делами (или просто танцую), в любом случае сейчас по иконке онлайн я здесь, но по факту я в другом месте и сообщений не жду.


3. Зашел в сеть по работе.
Это не для всех, но мой случай точно, так как я веду различные не свои соц.сети, мне надо рано или поздно появляться онлайн, чтобы добавить в группу новые фоточки, поменять информацию или запланировать посты на неделю. И вот я этим занимаюсь, а кто-то пишет мне "приветкакдела". Я не буду отвечать на это сообщение, так как сейчас я занята работой, а вечером я освобожусь и с радостью поболтаю (или сяду смотреть сериалы под винишко sorry not sorry).
Такое работает и для тех, кто бежит на встречу, а вся информация (контакты человека, место и время встречи) находятся в переписке, то есть человек зашел, чтобы просто посмотреть какие-то данные, у него нет времени на поболтать.
У меня такое, кстати, часто бывает в мессенджерах. Я захожу туда по работе или быстро что-то написать маме, поэтому могу висеть онлайн часов 6 подряд, при этом не отвечая на сообщения друзей и знакомых, потому что сейчас на это нет времени.

4. Зашел, чтобы что-то показать другу.
Думаю, у вас такие ситуации тоже были. Ой, я тут недавно видел такую картинку, дальше ты открываешь соц.сеть и серфишь в поисках этой картинки, или же эта картинка уже есть в твоих фото, а друг просит скинуть ее ему. То есть ты зашел в соц.сеть не от скуки, а чтобы что-то показать или переслать, конечно же сейчас, опять же, нет времени ответить на сообщения.
 

5. (и это основная причина, почему я не отвечаю) Морально не подготовлен.
Да, звучать может смешно, но факт остается фактом. Если человек новый, я могу ответить ему быстрее, так как это банальный интерес + я не знаю посыл, с которым он мне пишет. Большинство же людей я знаю, и бывают моменты, когда я просто не готова им ответить. Например, я веселюсь, а мне пишет человек, который просто хочет поныть. Если бы это было что-то срочное, он бы позвонил, а раз это сообщение в соц.сети, значит все не так плохо. И вот я веселюсь, а тут это сообщение, ну абсолютный buzzkiller. Конечно я не буду на него отвечать, пока не "отвеселю" свое, а потом пожалуйста, сморкайся в мою жилетку сколько хочешь. Или же я вижу большой текст, который надо читать вдумчиво и отвечать конструктивно и по делу, но в это время я бегу на работу, то есть конструктива в моем ответе будет ноль, я не смогу сосредоточиться, вот и оставляю сообщение на потом.


6. Забыл или не заметил.
У меня такое часто бывает с iMessage, Whatsup или директом в инстаграме. Так как мне приходит много дурацких смс-сообщений, я не открываю этот значок совсем, а там, оказывается, еще кто-то по делу написал в iMessage, но я не заметила и потеряла это среди глупых смс. С директом и whatsup все еще проще - если ты зашел в программу один раз, то циферка, что у тебя есть неотвеченное сообщение, на иконке больше не высвечивается. А потом, спустя неделю, я думаю: "боже мой, я забыла ответить сестре".


 7. Уснул.
Да, это очень актуально для вечерних переписок. Я могу написать человеку, который увидит мое сообщение через 30 минут, час, ответит, но я уже сплю. В 90% я обнаруживаю ответы на свои вечерние сообщения уже утром, и это окей, у всех есть свои дела и причины не отвечать, а я тем временем выспалась (или не совсем).



В наше время соц.сети все больше могут использоваться для работы, а не для общения. Не думала, что такое скажу, но сейчас я считаю, что если тебе человек нужен и правда прямо здесь и сейчас, лучше позвони. Никогда не думала, что скажу это, но телефонные звонки я люблю теперь гораздо больше (даже если звонки через facetime или whatsup). Так что любите людей и не обижайтесь, никто не хочет обидеть вас специально, котятки (особенно я).



Комментариев нет

Отправить комментарий