hello, Tinder, my old friend

Первый раз прочла про Тиндер в далеком 2014 году. Прочла, что там крайне много иностранцев, а дальше dating app, fuckating app, какое мне дело, я гналась только за практикой английского. Скачала, накидала несколько слов о себе и погрузилась в мир британцев, итальянцев, немцев, испанцев, американцев, только успевай в словаре искать незнакомые английские слова.



На самом деле картина в целом была так себе: почти все долго тянули, кто-то уже уехал из Москвы, кто-то оказывался слишком скучным, рыжие бриташки хотели быстрее споить и затащить в кровать, о чем сообщали незамедлительно, энтузиазм мой начал угасать, в голове всплывал злосчастный чатрулет (хотя я даже там умудрилась завести недоотношения на расстоянии с одним бельгийцем, пишущим музыку, он каждый день спрашивал, как мои дела, играл на укулеле мои любимые песни, звал меня love, а что еще может хотеться девятикласснице, когда у каждой подруги уже по десятому парню, а ты влюбилась всего один раз и то в 4 года).

И тут мне подвернулся очень остроумный парень из Турции, ой давайте вы сейчас не будете воротить носы и тыкать в меня стереотипами о турках. Мы встретились недалеко от моей работы, и я повела его смотреть виниловые пластинки, а затем в паб. Пропустили по сидру, возможно по паре пинт, весело смеялись, он рассказывал мне миллион интересных историй о всех своих поездках автостопом и не только, дальше Hard Rock cafe, вот я уже в квартире, выходящей окнами на Новый Арбат, где мы пьем вино, он показывает мне шрам на боку - это его пырнула ножом какая-то двинутая подружка, мы болтаем, болтаем, он предлагает остаться у него. И тут (о боже, куда смотрят мои родители. я взрослая и сама в ответе за свои решения, вот куда) я остаюсь. Голова касается подушки, мгновенно вырубаюсь, будучи безумно уставшей. Просыпаюсь посреди ночи, а он сидит на кухне и смотрит Арчера, говорит, чтобы я высыпалась и отдыхала, дает дополнительное покрывало. Утром еду домой, оттуда на работу, а вечером мы идем в кафе, где он хочет устроить мне нормальное свидание, удивившись, что я никогда на них не была. В итоге я снова в квартире на Новом Арбате, где мы смеемся и болтаем, я после сумасшедшего рабочего дня (это был тот декабрь, когда я работала на 2 работах, и у меня бывало по одному выходному раз в 1,5 недели, а спала я часа по 3-4), в общем, я прошу у него футболку и какие-нибудь штаны, переодеваюсь в его вещи и засыпаю. Снова. Просыпаюсь в три часа ночи, а он лежит рядом и смотрит уже Коня БоДжека. Вот так просто я две ночи высыпалась в чужой квартире на Новом Арбате рядом с милым парнем из Турции, о котором у вас уже миллион стереотипов.
Больше мы не виделись, но периодически списываемся и рассказываем о произошедшем в наших жизнях. Он вот женат теперь.

p.s. Надеюсь, никто из вас не подумает, что парень подсыпал мне что-то в напиток, когда я была у него, меня вырубило и кто знает. Ну это просто низко.

******

На самом деле первым моим знакомым в Тиндере был некто Василий. Забавный рыжий паренек, с которым мы болтали на разные темы и встретились, наверное, раза два. Однажды он написал мне, что сейчас на похоронах дедушки, вот из этого было сложно развить диалог.

Мы вполне могли бы общаться и дружить, но с Василием случилась одна беда под названием "скажи мне, кто твой лучший друг, и я скажу, кто ты". Как выяснилось, Василий не только живет неподалеку от меня, его лучший друг - мой бывший одноклассник, который бесил буквально всех, и меня в том числе. Этот парень был такой раздражающе тупой (корректив от 20:49 26/03 я пишу, что он был раздражающе тупой, потому что не знаю его сейчас)), что прости, Василий, твой лучший друг - это худший лучший друг в мире. Но поняла я это самым занятным способом: Василий выложил в своем инстаграме фото своего лучшего друга, откуда я и идентифицировала его личность, написала "Ого, это же Андрей", и тут Андрей почувствовал себя каким-то королем жизни, написал мне абсолютно хамский ответ, и вот ситуация: инстаграм парня из Тиндера, фото его лучшего друга, мой обычный комментарий, хамство его друга, а сам Василий просто самоустраняется. Это было странно, неприятно, ну и как-то, вы поняли, все же лучшие друзья тоже показатель, и твое отношение к их поступкам. Не помню, как мы перестали общаться, просто перестали, ну и славно.

******

Свайп, свайп, свайп, и вот уже та самая ситуация, которую я изложила в посте Choose life?
После нее тиндер начал звенеть тревожным звоночком, но, конечно, не все такие, поэтому этому приложению и давался не один шанс.

******

Vk пишет какой-то мужчина, лицо с фотографий было почему-то очень знакомым. Он написал мне на английском, так как сам итальянец, приехавший в Москву. Он написал, и спустя пару минут я поняла, где его видела. Я нажала крестик его профилю в тиндере! Зато он нашел меня на фейсбуке, но так как фейсбук отсылает все письма незнакомцев в папку условно "Спам", он нашел меня вконтакте и написал. Причем подал всю ситуацию в ключе: "Ну это же романтично, мы не совпали, но я тебя нашел и вот, пишу, это же мило". В какой вселенной это мило, не знаю, но в моей это очень жутко. Я заблокировала его вк, а спустя месяц после этого открыла ту самую папку входящих на фейсбуке и нашла там сообщения от него, последние, как раз после того, как он улетел в черный список. Содержание их было примерно таким: "что!? заблокировала меня?? да ты вообще тупая и страшная, и жирная! я и нашел тебя просто так, от скуки, да пошла ты".
Расстроилась ли я? Нет. Было ли мне смешно и удивительно? Да, человек на 10 лет старше меня, а ведет себя, будто он на 10 лет младше.

******

Затем был Андрей или Дима, а может не то и не это (у меня чудовищная память на имена). Причем я чувствовала, что что-то не то, заставила себя встретиться с ним, потому что "надо же иногда выходить из дома".
Все пошло не так с самого начала: мы встречались в метро, он сидел на скамейке и ждал, увидел меня, встал и БАЦ ниже ростом только Губин. Желание было одно "прости, у меня кошка рожает, пока". Но, пускай внутри все сжималось и протестовало, я вышла с ним на улицу. Он повел меня в один из тех баров на Кузнецком мосту, в который заходят от безысходности: акции 1+1, алкоголь разбавляют водой, повсюду играет самая ужасная попса, а под вечер туда набивается много менеджеров среднего звена, все это + диалог с самого начала не клеился.
Подруга была предупреждена позвонить мне через 1,5 часа. Мы зашли в одно из таких заведений, сели, и этот парень не спросив меня ни о чем, позвал официантку, провел пальцем по разделу шоты и заказал все. А потом еще, и еще, диалог начал обретать форму, я сказала подруге, что все окей (как выяснилось позже, зря).
Когда сидеть там стало совсем невыносимо, да и поздно, мы наконец решили расплатиться. Точнее, как сказать мы, следуя простой логике: первое свидание + я сама ни разу ничего себе не заказала + все это время была акция 1+1, даже не буду предлагать поделить счет. Не то чтобы я считала, что мужчина всегда платит, но обычно первые свидания так устроены, особенно когда ты даже не принимал участия в том, что заказывали. В итоге моя вежливость взяла вверх, и я протянула, что "ну, эм, эээ, поделим?", надеясь на одно, а он резво выпалил: "Да, давай!". Я выложила часть денег из своего кошелька, сказав, что мне как-то надо еще жить до конца месяца, к твоей гульбе меня жизнь не готовила, мы направились к метро, пока я улыбалась и делала вид, что такие первые свидания просто апогей моего счастья. Было уже достаточно поздно, но опыт подобных встреч научил меня паре вещей: если парень тебя не провожает до дома/ не вызывает такси/ не сажает тебя в такси, которое ты вызвала, то хотя бы спрашивает позже, доехала ли и все ли в порядке. Но этот субчик, позвавший меня на второе "свидание" поесть у него дома жареных пельменей, не сподобился меня хотя бы в поезд посадить, его поезд пришел быстрее, а ведь важно скорее приехать домой, когда на часах уже половина первого ночи.
Приехала, легла спать, а утром села писать диплом для своих smm-курсов, тогда как моего неудачного свидателя накрыла волна желания узнать, как я доехала вчера и жива ли. Мой телефон выключен, я сосредоточена на учебе, а потом на экране выскакивает хамоватое смс, которое едва ли можно игнорировать. Мол "ты не офигела, я волнуюсь вообще-то", на что я резонно говорю, что меня вполне могли расчленить еще вчера, так что сейчас волноваться не за чем. Следует легкая перебранка (почему у меня перебранка с парнем из тиндера, с которым я знакома несколько дней!?!?), а дальше этот воздыхатель пишет мне сообщение, где жалеет, что у него нет моего почтового адреса, и он не может отправить это письмом, но вот он написал стихотворение "Моей Насте". Человек провел со мной омерзительно-жуткое свидание, решил, что все было супер и написал мне стихотворение. В черный список, конечно, улетел сразу же, а я еще долго отходила и параноила, так как любовь с первого взгляда может и существует, но, боже мой, какое понимание у парней из тиндера слова "романтика"? Или это у всех парней такое? Романтика же не должна быть жуткой и пугающей.

******

Затем был парень из "энтузиастовских" модников: все черное, штанцы с подворотами какой-то ниндзя-стайл. Никогда не вливалась в стайловые тусовки, особенно те, где важен шмот, поэтому всегда чувствовала себя с ним немного неловко за себя, но мы здорово общались. После первой пары встреч он четко встал в статус друга, мы смотрели друг с другом фильмы по вотсапу (да, это когда вы синхронно включаете фильм, при этом перезваниваясь в мессенджере, и можете спокойно его обсуждать), когда что-то случалось, я писала ему, у нас даже был свой язык, миллион своих шуток. Потом я стала задумываться, а может по ощущениям он уже не друг, а пока разбиралась, он нашел девушку и слился, что едва ли можно назвать поведением взрослого человека, ведь я уже знала его лучших друзей и маму, как и он всех моих родственников, можно было хотя бы попрощаться.

******

Потом я поставила сердечко парню, чьи фотки мне даже не понравились, ну, не то чтобы не понравились, я не поняла, как он выглядит. Но был один забавный снимок: он там с накладными усами играет на укулеле перед пиццей. Решила, что ничего не потеряю. И вот у меня мэтч с человеком, которого я долгое время хотела найти, и тут я говорю именно о мироощущении и душевном настрое. С подобным человеком я хотела познакомиться класса, пожалуй, с 10 точно. Мы много в чем расходились, в чем-то сходились, но мне было просто интересно слушать про всякие штуки вроде аяуаски, говорить про трансформацию сознания и прочее. Именно оставляя Максима после пары пинт пива ненадолго в баре, чтобы отбежать по делам, и найдя его там овер радостного, играющего с барменом в кикер, я поняла, что мне действительно в жизни был нужен такой человек, чтобы перестать злиться на окружающих, ненавидеть эту жизнь и все ее аспекты. Именно после встречи с ним я начала ставить все эти эксперименты "неделя без мата", "неделя без злости", "неделя без того, что я выбешиваюсь на все подряд".
Сразу стало понятно, что мы друзья, но это было очень классно: со своими шутками, особенностями и приколами.
Мы больше не общаемся, но и не разругались, каждый живет в своем мире, и каждый в любой день может позвать другого встретиться.

******

Затем был парень, с которым мы переписывались только на английском, хотя он русский. Но боже мой, в какой-то момент он записал мне аудиосбщ, я услышала его акцент и просто пропала, переслушивала его голосовые ночью перед сном, как сказки, это было что-то потрясающее. Сразу образовались какие-то общие шутки, а еще он продюсер, поэтому "ой, а ты точно продюсер?)))". Когда я ехала с ним на свидание, так устала надевать маски, что решила методично выкладывать все карты на стол, плюс в наушниках Кровосток только подстегивал так действовать. Да, зря, да, не надо было. Но я правда честно устала, поэтому вывалила на него и своё расстройство пищевого поведения, и сэлфхарм, пусть и ненавязчиво.
В итоге свидание прошло хорошо, меня проводили до дома, ну и как-то плавно слились. В целом, это было ожидаемо, когда ты позволил человеку сразу заглянуть в шкаф со скелетами. А еще он усы свои закручивал....

******

А затем был Семён. То есть он не был, он есть до сих пор, хотя перепалок у нас было много, ссоры были, переставали общаться месяцами, но когда периодически получается за человеком заканчивать предложения, такое общение не хочется отпускать, слишком весело. Привет, Семён.
Когда я увидела его профиль в тиндере, ничего не поняла. Несколько фотографий и вообще непонятно, как он выглядит. По общению вроде классный, а больше никакой информации. Он зовет меня встретиться сегодня, я стою за обеденным столом на работе и показываю его профиль Варе: пойти или не пойти?
- Иди конечно!

Поднимаюсь из метро: "я на месте". Тут ко мне подходит паренек, я смотрю на него и не понимаю, зачем он подошел, просто потерялась, а потом дошло, что это и есть Семён. Это было забавно. И большинство наших встреч были и остаются забавными. У него такое странное лицо, смотришь на него и хочется улыбаться. То есть улыбка прямо сама искренне появляется. Пытаюсь исследовать этот феномен, но пока не получается. А еще этот человек видел августовскую меня, которая выкашливает свои легкие и дышит ингалятором каждые две минуты.

Семён странный, будто хитрый, а будто нет, непонятный, вообще не считываю мотивы его действий, буквально Кубик Рубика, который я еще ни разу не собрала. Но можно вдаваться в психоанализ, а можно весело проводить время. Больше сказать не могу, вдруг прочтет еще.

А. Еще он видел, как я танцую. Пьяненькая. Под попсу. Такого уже не развидеть.

******

Еще был Константин. Я его так и называла - Константин. Когда увидела его первый раз, смутилась, "ну да, я фотки 10-летней давности поставил, других не было". Спасибо, конечно.

Мы встретились утром и пошли в кино на Т2, да еще и с субтитрами. Потом пошли в кафе. Потом он привез меня на свою работу, там вид красивый. Вид правда красивый. А вот я уже у него дома, смотрю на огромный экскаватор из лего - хобби у него такое. Собственно я ради экскаватора и приехала, а у него квартира еще свежая - мебели мало, в гостиной ничего, только красный ковер, потому что любит Лебовски (а кто не любит). Двенадцать часов ночи, мы лежим на этом ковре и молчим, потому что просто приятно помолчать. Я уезжаю домой.

Во вторую нашу встречу я просто позвонила и сказала "Не хочу домой, что ты сейчас делаешь?". Время девять вечера, ходим по икее, покупаем ему шкаф, я беру штопор. Больше мы не виделись.
В какой-то момент переписки я поняла, что Константину нужна девушка более раскрепощенная, легкомысленная, чтобы букеты роз красных и блестящее платье. Это было примерно после фразы "да мне в целом все равно на какой фильм, я хочу с тобой пообжиматься, а что?". Занавес. А еще я пошла помылась, сейчас перечитала, снова мыться захотелось.

А еще была странная вещь - я никак не могла вспомнить, как он выглядит. Как только мы расходились, пыталась вспомнить его лицо, и вообще не могла, представляла лицо другого знакомого. А этот знакомый был ужасный знакомый, с ужасными принципами, и они говорили даже одинаково, и какие-то принципы совпадали у них, и это странно, они будто были одинаковыми какими-то. Ну как вообще можно не помнить лицо человека? Потом он скинул мне селфи из бара, стало проще, я просто отыскивала фото, аааа, так вот ты какой, Константин.


******

Затем было плохо. Затем был парень, лайкнула которого я с мыслью "боже, да он такой красивый, у нас даже мэтча не будет". Мэтч. Первая встреча.
Интуиция: Что-то не то
Я: что?
Интуиция: Не знаю, что-то не то.
Что-то правда было не то, потому что чувак пришел крайне обгашенный, что я поняла не сразу, потому что едва ли видела много людей под наркотиками. Через час липких диалогов, его укуренных смешков и самодовольного взгляда ушла, оставив его в баре, где он знал каждого и уже успел разбить стакан. На выходе охранник сказал мне "Правильно сделала, что ушла, он всех своих баб сюда приводит". Это был "Энтузиаст", поэтому заведение навсегда теперь для меня под запретом.

******

Одним спокойным вечером листаю тиндер и начинаю прямо хохотать.
Мама: что?
Я: да ты посмотри кто тут у нас!
Это был парень, который с 2012 года пытается со мной познакомиться, об этом знают все вокруг, даже я, но он все никак. Общения нормального у нас в итоге не вышло, но зато мы друзьях в соц.сетях, так что план в какой-то степени он выполнил.

******

Затем снова было странно. По общению было странно, по внешности тоже, но пока есть общие интересы, почему нет.
Он уже сидел в баре, я пришла, заказала пинту и положила купюру на барную стойку. Бармен наливает и хочет красивым движением запустить бокал по поверхности стола мне в руку. Бокал переворачивается, заливает стойку и меня. Отлично начинается вечер.
Мы сидим, а он все говорит, говорит, говорит о себе, какой он не такой, какой он классный, не смотря даже мне в глаза. Заказывает еще пинту и выливает половину мне в стакан. Какая самоуверенность, черт возьми, кто же на такое бахвальство ведется.
- А давай еще прогуляемся?
- Давай, - тяну я, вообще не понимая зачем.

Мы заходим в крафтовый бар, наливаем еще, идем по тихим дворикам, садимся на лавочку с милым видом, смотрим что-то смешное на ютубе. А потом..
Я не знаю, не помню, в какой момент это произошло, но вдруг он включил в телефоне Гражданскую оборону, отвернулся от меня и продолжил пить свое пиво. Я заказываю такси и убегаю с мыслью "Настяяяяя, слушай свою интуицию, ну ведь не первый раз уже". Пока я это думаю, он в телеграме присылает мне эмодзи - фак.
Через неделю я сталкиваюсь с ним в Торговом Центре, делаю вид, что не знаю его и прячусь за другими людьми.

******

Затем был интересный Николай. Тоже рыжий (моя слабость, да).
Мы долго-долго гуляли, болтали, он сделал мне пару необычных комплиментов (не те, которые в стиле у тебя зубы норм). Произвел впечатление умного, вдумчивого и очень взрослого человека, пока как-то в одиннадцать вечера вторника не написал "Приезжай ко мне, посмотрим фильм, вызову тебе такси". Это все было не в одном сообщении конечно, но..

******

Затем был Максим.
Это был первый раз, когда в телефонной книге я записала номер не "Тиндер Максим", а "Максим Сёрфер", потому что он сказал, что по жизни сёрфер (не катается, а просто сёрфер, ну вы поняли, по крайней мере я поняла).
Он подкупил тем, что какой-то свой, не хотелось с ним говорить, что думаешь, и думать, что делаешь, не было жесткого контроля "а вдруг подумает не так", "а вдруг решит, что я глупая". Было легко и просто, и мне это нравилось. Максим - оператор, и вроде бы он такой простой, пишет с ошибками, но как приятно говорить с человеком без заморочек. Не чувствуешь никакой угрозы, не кажется, что он может тебя предать, хитрости нет, гражданскую оборону точно не включит без предварительного вопроса, без пафоса и хвастовства.
Свиданий было два, первое я сама немного свернула, потому что завтра на работу, а второе получилось странным. Мы пошли в кино на Ван Гога, внутри все трепетало, потому что слишком его люблю, а еще я болела и постоянно хрипло кашляла. Мне было ужасно стыдно и неловко, и только Максим разряжал обстановку шутками вроде "Настюх, ну не помирай, я хочу фильм досмотреть". Фильм закончился и мы сразу разошлись. Я ехала в автобусе и не понимала, это со мной что-то не так, вроде хорошо время провели, могли бы куда-то сесть и обсудить все. Правда я вспомнила, что у него денег тогда с собой было не особо, может в этом дело? Раздосадованная, я все же написала, что хотелось бы вообще встретиться дольше, чем два часа в кино.
- Да? А чего тогда не предложила?
- А ты чего не предложил?
- Не знаю.
- Вот и я не знаю..

Мне вообще почему-то нравилось, как он произносил "Настюх". Он мне как-то прямо заявил: "Когда я начинаю предложение с Настюх, знай, дальше будет не очень умный вопрос". И хотя было смешно, весело, не виделось какой-то инициативы от человека, будто он хотел со мной видеться, но не был уверен, что я хочу, и молчал. Я в своем замке из слоновой кости думала то же самое. Так и разошлись, но кто знает, может как-то я хвачу лишнего и напишу ему в телеграме.

******

А недавно я влюбилась.
Точнее нет, недавно я снова скачала тиндер.
Say no more, сама прекрасно знаю и каждый раз повторяется в голове немой диалог «Тебе это не нужно, ты же в курсе».

Спокойно сижу и жую макаронину, когда приходит уведомление, что мне поставили не просто лайк, а прямо СУУПЕРлайк (к этой системе у меня вообще много вопросов). Захожу, листаю фотографии, читаю био. Вроде интересный, имя вообще занятное, ладно, лайк. Хотя нет, стоп, пробью его на фейсбуке. Общее впечатление эдакого раздолбая, но творческого, умного, рассудительного, правда по фотографиям вообще непонятно, как он выглядит. На фотках шестилетней давности вроде милый, на фотках современности или Дудь под крокодилом, или ракурс такой. Да какая разница. Лайк. Мэтч. Спокойно дожевываю макаронину. 

Сообщение «Давай встретимся сегодня?» А вот это уже интереснее, а давай. 

Спонтанные встречи - не мой конек. Если я сижу на работе, а кто-то предложит мне встретиться этим вечером, ответ в 99,9% случаев будет отрицательным. Но тут я почему-то согласилась. Сама не знаю почему. Согласилась, да еще и разволновалась почему-то. Стою одетая, всю трясет, а в голове мысль «хочется ему что-то подарить». Дальше моя логика занимает пятно и долго меня третирует за нелогичное желание подарить что-то незнакомому человеку. Да. Знаю, что я его не знаю, но хочется. Беру стопку своих открыток с надписями на стенах, долго изучаю и выуживаю одну "остроумную". 

Пришла на 15 минут раньше. Прохожу мимо входа в кафе, где мы условились найтись, и иду дальше по улице, затем еще дальше, куда-то сворачиваю, возвращаюсь к кафе, время девять вечера. Стою у входа. 

Сообщение: Я буду через пару минут.
Сообщение: А я уже здесь, подожду тебя тогда у входа. Боюсь заходить в новые места одна.

Мы заходим в кафе. Да, ракурсы современных фотографий действительно были неудачными. Сидим, улыбаемся друг другу. 

- У меня для тебя подарок.

Беру в руки значок и с каким-то заиканием выдавливаю «знаешь, это, это забавно, потому что у меня для тебя тоже есть подарок».

Внутри будто автокатастрофа, как это, я никогда незнакомцам ничего не дарила при первой встрече, а тут вот так.

Эти два часа пролетают за минуту. Периодически одергиваю себя, общаясь и с ним, и с собой внутри.
«Хватит смотреть ему в рот». «С тобой что-то не так, что за странные ощущения». «Я не понимаю, что происходит».

Мы прощаемся, я понимаю, что больше мы друг друга не увидим, только если случайно в метро он наступит мне на ногу. Или я ему. Так и разойдемся.

Бегу по Никитском бульвару и не понимаю ничего. Мне очень радостно и очень грустно, обидно и зло. Лучше заплакать? А может засмеяться? В наушниках музыка, которая не грустная и не веселая, лиричная, жизненная, будто бы в кино.

На следующий день я сижу в офисе и улыбаюсь. Затем лицо мрачнеет. Затем снова улыбаюсь. Утыкаюсь в свои ноги. Иду в туалет, плачу в кабинке. Выхожу, сажусь на стул и пялюсь в одну точку. Я - стакан, внутри меня буря. Внутри меня шторм, а у меня началась морская болезнь, меня правда тошнит и трясет. Я не чувствовала этого 8 лет. Я не влюблялась с 2010 года. Не позволяла себе такой роскоши, лихо пресекая все эмоции. Что же это такое? Это кошмар, это с моей стороны ужасно безответственно, нелогично, глупо, иррационально. Вечером ловлю себя на метафоре о неразделенной влюбленности: то, что происходит у меня внутри - это бабочки. Эти бабочки летают, я улыбаюсь, а потом бабочка дрожит, панически задыхается и умирает. Это происходит каждую секунду. За секунду миллионы бабочек внутри взлетают и превращаются в пыль. 

Глупо страдать по человеку, которого увидела первый и последний раз в жизни, но еще глупее (и очаровательнее) влюбиться в него вот так. Пока сегодня наконец не поняла: я влюбилась скорее не в него, а в ситуацию, влюбилась в идею любви, влюбилась в те ощущения, что получила. Оказалось, что я могу снова чувствовать эти эмоции, я их не убила и не заложила кирпичами, наоборот, за последний год я методично их раскапывала. Поэтому, конечно, мне грустно, что кому-то снова не понравилась, грустно, что близкий человек не появляется рядом по щелчку, что нужно еще его поискать, притереться, но сам факт, что оказывается я все же не робот, я помню, как это - чувствовать такое, заставляет меня улыбаться себе в зеркале. И облегченно вздыхать.


А тиндер я снова удалила.

Комментариев нет

Отправить комментарий