Growing up. What it feels like.

В наушниках Fleet Foxes - Montezuma
На кухне солнечные блики. 
Я вспоминаю, как солнечные лучи могут играть на пальцах. Почему-то вспоминаю сериал skins, который когда-то знатно вылакал мне мозг.

Сериал про подростков, которые пытаются жить свою жизнь как могут. 

С каждым годом своей жизни я твердила «Теперь я взрослая, теперь так уже нельзя. Нельзя что-то пробовать, нужно сразу уверенно делать и не ошибаться. Ты уже взрослый, нельзя просто купить чупа-чупс и расхаживать с ним по парку. Нельзя просто жить, надо жить целенаправленно. Анастасия, кем вы видите себя через 10 лет?»



Сегодня 22 апреля 2019 года. 
Мне 25 лет. 
У меня нет работы, и сейчас я даже ее не ищу. 
Сижу и жду, когда она найдёт меня. 
Неимоверно глупо, правда?

Я сижу на кухне в квартире парня, с которым съехалась спустя месяц знакомства. У него тоже нет работы, но он ищет ее активнее меня. А я просто сижу. Думаю, может собрать пазлы, или протереть запылившуюся полку, а может пройтись, или вообще выпить вина?

Песня играет уже седьмой раз подряд, а я сижу и смотрю на баночку таблеток рядом со мной, их мне купила мама. Нейростабил.

Мне 25 лет, а я пью таблетки с названием Нейростабил. Может мне не 25, а где-то раза в два больше?

Почему я вспоминаю, как солнечные лучи играют на пальцах, а не подставляю свои пальцы лучам прямо сейчас? Кто сказал, что нельзя так делать в 25?

На глаза начинают наворачиваться слезы несправедливости.

Почему в 25 лет нельзя подставить руки солнцу, но нужно пить таблетки, которые улучшают психоэмоциональное состояние.

Мне ужасно страшно, потому что я не знаю, что будет дальше. Вдруг я больше никогда не найду работу? Вдруг я снова начну нервничать так, что расчешу всё своё тело до крови и сойду с ума от стресса? Прямо сейчас я нервничаю от факта, что у меня нет работы и заканчиваются деньги? Кажется, нет. Но подсознание, оно молчит, и будет молчаливым до победного, пока не жахнет по всем фронтам физически, чтобы показать, что это уже финишная прямая.

Я не хочу ничего бояться. Не хочу бояться, что завтра в холодильнике закончится еда, послезавтра закончатся деньги, а через неделю парень меня бросит. Не хочу бояться, что я ничего в жизни не достигну, что кто-то меня возненавидит, а кто-то посчитает недостаточно хорошей, чтобы делать что угодно, что мне взбрело в голову делать. Не хочу бояться показаться кому-то страшной, непривлекательной или глупой. Не хочу бояться опозориться перед кем-нибудь или попасть в неловкую ситуацию. Не хочу бояться, что завтра умру или загремлю в больницу с переломом. Не хочу бояться оказаться на улице и замерзнуть в снегу. Не хочу бояться собак или попугаев, которые созданы, чтобы выклевывать людские глаза, это же очевидно. Не хочу бояться высоты или темноты.

Я не хочу пить таблетки, чтобы быть спокойнее и быстрее найти работу, я хочу подставлять руки солнечным лучам и не бояться просто жить, пусть и бесцельно.


Моя цель - это мой внутренний рост в понимании, сострадании и принятии себя и других. А его не заработаешь деньгами. 


Комментариев нет

Отправить комментарий