Hellomydarling

Let me introduce myself: Меня зовут Настя, мне 25, и я бросила университет, мечтая стать писателем графоманом. Ну а на самом деле я взбунтовалась и решила найти свое место в жизни таким кривым способом.




Зачем мне блог? Думаю, дневники всегда и у всех были. У меня таких бумажных был вагон и маленькая тележка, вот только расписывать там все жизненные перипетии я не могла: слишком ужасный у меня почерк. Потом дома появился компьютер и, как спасение, Microsoft Word, а потом все так устали раскладывать только пасьянс паук и косынку, что подключили интернет. В 8-ом классе я узнала, что есть всякие жж и интернет-дневники, куда можно анонимно или почти анонимно сливать все свои переживания и даже получать отклик.
Сначала был дневник на liveinternet, кажется, даже несколько: один для самых сокровенных переживаний, другой для этих же переживаний, но написанных более расплывчато, ведь среди читателей были люди из моего окружения. Затем начались блоги на всех доступных мне платформах: тейсти, viewy, tumblr, при этом еще и круглосуточный twitter. Дольше всех держался блог на viewy, может он существовал бы до сих пор, если бы сайт не оккупировала реклама. Изначально в блогах я использовала все функции, кроме самой главной, - написание текста. От себя я ничего не стремилась писать, мне хватало картинок и цитат. Но через какое-то время я начала замыкаться в себе, стала меньше выходить из дома, занялась самокопанием и ковырянием в других, а эмоции куда-то надо было выплескивать. Я начала все чаще нажимать кнопку "текст", а не "картинка". Да, мне действительно становилось и становится от этого легче, делиться всем своим через напечатанный текст гораздо проще, потому что это будто бы немного не ты: тут только твое внутреннее, но нет ни почерка, ни голоса, ни рта, произносящего слова. Самым удивительным для меня до сих пор остается факт, что людям нравится меня читать, что они действительно просят написать что-то еще.
Сейчас для меня блог - это одно из главных средств общения с внешним миром. Но это не просто я в электронном виде, когда я пишу о чем-то, доношу какую-то мысль, я надеюсь, что кто-то тоже начинает задумываться об этом, может даже переоценивать ценности, менять жизненные позиции. На данный момент блогеров (честно, мне очень хочется написать блоггеров, потому что слышится именно так) великое множество, и да, можно сказать, что я просто очередная в этой обойме, но все же хочется верить, что и я смогу найти свое место, притащить туда цветочек в горшке, теплый плед и кошку, чтобы было уютно.


Немного навигации (или о чем я вообще пишу):

#nastya goes deep - это мой любимый тег, и тут раздолье моих мыслей на любой счет, считайте это эдакими сеансами рефлексии, тут я очень много рассуждаю о чувствах, эмоциях, поведении людей, но не с точки зрения медицины или чего-то еще, я просто копаюсь в этом, пытаясь найти ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, хотя уже и так известно, что он 42 (это непрямая цитата из "The Hitchhiker's Guide to the Galaxy" - книги, обязательной к прочтению).
#nastya thnkd fr th mmrs - это очень странный тег, потому что здесь я ностальгирую в форме небольших рассказов (надеюсь, местами остроумных) о том или о другом в своей жизни. Да, название тега идет от названия песни Fall out boy, вроде как верните мне мой 2007.  
#nastya's diary - тут все очень прозаично, в связи с некоторыми жизненными обстоятельствами, о которых написано в day 1, мне понадобился дневник. Никаких подводных камней, но и никаких "я проснулась, позавтракала, а потом весь день смотрела сериалы".
#nastya's experience - считайте то, что я пробовала: работы, стажировки, проекты, eventы. Может кому-то просто интересно будет прочесть, кто-то сравнит со своим опытом, а кому-то пригодится для принятия своего решения.
#nastya's tv guide - собственно гид по фильмам и сериальчикам (вот это unexpected twist, да?).
#nastya's bookworm guide - постепенно рассказываю о прочитанных книгах (их так много, они все такие классные).
#nastya travels - пока это тэг о моих поездках в Город-На-Неве с советами и любимыми местами, потому что больше я никуда особо и не выезжаю, но когда перестану лениться и сделаю загран, надеюсь, география расширится.
#nastya's city guide - о моих любимых местах в Москве, ведь пусть в целом я этот город и не люблю, нельзя не отметить чудесные места, которые тут есть.
#nastya plays some music - тут иногда я делюсь своими плейлистами.

Еще я немного писала для cozymoscow.me: сначала нечто от себя, затем брала интервью у владельца любимого книжного.
Ну и писала тексты для cosmorelax, после пятидесятого светильника поняв, что миллион раз написать одно и то же разными словами совершенно не моя стихия.

А еще у меня уже 4 года есть хобби - фотографировать надписи на стенах. Сначала я выкладывала их в своем instagram под хэштегом #почитайстену, а теперь я продаю эти снимки в формате открыток вот тут.  




Contact me: nastyawithabook@gmail.com.


Конечно дальше все будет меняться, корректироваться, дополняться, а пока вот так.


Виз биг лав, Настя.





Комментариев нет

Отправить комментарий