How to survive New Year's fever. prt.1: Gifts.

Вот и настал тот день, тот час, когда я поделюсь своими идеями новогодних подарков (ну или вообще подарков).
Если честно, я никогда не думала, что смогу такое написать, потому что на словах "надо выбрать ему/ей подарок", я впадаю в ступор и нахожусь там вплоть до дня, когда подарок уже надо дарить. (Ей-богу, почему никто не ведет вишлист на каком-нибудь сайте, их же миллион?!). Я не умею выбирать подарки, я никогда не знаю что кому дарить, даже если я с этим человеком в детстве запихивала под футболку апельсины, выдавая их за грудь (мне думается, мы и сейчас можем так сделать), в общем, все очень плохо. Было. Все было очень плохо, пока я не погрязла в мире хэндмейда и всевозможных маркетов, блогов и вдохновляющих иг, так что постепенно в голове начинает проясняться. Правда есть еще кое-что: помимо того, что я не умею выбирать подарки, я еще и ленивый криворукий нищеброд. Так что денег вечно не хватает, выбраться в магазин, который находится на расстоянии вытянутой руки, очень лень, а запакованный мною подарок будет похож на непонятный комок бумаги и скотча, по которому, судя по всему, прошлись огромным мусорным прессом. Кстати, несмотря на то, что я безумно ленива, я никогда не заказываю через интернет, потому что мне очень важно все увидеть и потрогать, так что да, в этом плане я стара как мир, никакого онлайн шоппинга, никогда. И вот сколько демонов мне надо побороть, чтобы купить хотя бы один подарок. Но хватит о моих страданиях, пора протянуть вам свою граблю помощи.

1. Книга. 
Ого, вот это я мисс оригинальность. Но, тем не менее, книги были, есть и будут, и это не может не радовать и не подводить нас к факту, что книг много не бывает. Так что она(одна) или они(если стопка) или он(если это сертификат на покупку книг) - лучший подарок. Серьезно, все книжные черви будут биться в экстазе и выдергивать из рук прохожих эти пошлые электронные книги, убивающие всю эстетику чтения. Кстати говоря, помимо художественных книг, есть еще и книги по саморазвитию и самообразованию, которые бывают очень впечатляющими и полезными. Я в этом убедилась на своем опыте и книгах по писательству от издательства МИФ (расскажу секрет: на ярмарках эти ребята обычно продают свои книги дешевле, да, да. Так что если увидите, хватайте сразу), а еще сэкономить можно в моем любимом "Ходасевиче", там книги продают, потому что их любят, а не потому, что их надо продать.

https://www.instagram.com/victoriaavb/

2. Деревянная брошь.
Да, так уж случилось, что я схожу с ума по этим дивным "булавочкам", но не абы каким, а забавным или со смыслом или оригинальным, и самыми крутыми на данный момент являются питерские "коряги" и чудесная московская Sinnisha. И тех и других точно можно найти в "Своей Полке" на Artplay, ну и определенно где-то еще, в том числе и на огромном количестве декабрьских ярмарок. Отмечу одну из главных крутостей этого подарка: как бы странно (или не странно) это ни было, такие брошки нравятся еще и парням (тру стори, сама сколько раз такую картину наблюдала).


3. Минималистичные украшения из серебра.
Да, где бы такие достать, чтобы не пришлось продавать свою почку. А я знаю где, у sniffferson и Алексея Алексеева. Именно из-за них мое безразличие к серебру перешло в абсолютную любовь и безграничное восхищение. А самое главное, что такие вещи не заржавеют, не сломаются, не потеряют цвет или деталь и не сотрутся в пыль, если их носить каждый день (у Леши, кстати, вообще пожизненная гарантия на все украшения, так что сломанное или погнувшееся можно починить, а грязное - почистить).


 4. Стикеры.
Кто говорит, что стикеры для детей, тот просто врун и завистник, потому что сам тайно хочет стикерпак. На самом деле сейчас найти стикеры просто изи бризи, но если вы ленивы и не поддерживаете контакт с внешним миром (как я), то рискуете гуглить целый день и все равно ничего не найти. So, если вы хотите удариться в мимими, то бегите к Animals (эти ребята из Екб, но в Москве их можно застать на некоторых ярмарках, например, на Ламбаде). Если вы не хотите быть втиснутыми в рамку двухдневной ярмарки, то можно заглянуть в магазины: 28ой, "ДоДо" и опять же "Свою Полку", в двух последних есть мои любимые наклейки на сигаретные пачки, которые не обязательно использовать по назначению. Еще немного классных стикерпаков есть у "Время клеить", честно, я не знаю, есть ли они у нас, я сама покупала их в СПб в "Этажах". Ах да, чуть не забыла, питерские коряги (см. пункт 2) тоже стали постепенно выпускать небольшие пачки крутейших стикеров, правда be prepared, сами наклейки довольно маленького размера.


5. Неубиваемый цветок.
Это я сейчас о кактусах и суккулентах. Они красивые, они долго живут, даже если поливаешь их раз в сто лет (проверено мной лично), они радуют глаз своей вечнозеленостью и неприхотливостью. Думаю, тут можно не давать ссылки на какие-то конкретные магазины, ведь про существование Ikea или Obi знают все.

https://www.instagram.com/blossomuniverse/

6. Ugly Christmas sweater (и его альтернативы).
Oу эм джи, сбылась моя давняя мечта, я наконец себе такой купила, и теперь счастлива до безумия. И я предлагаю вам осчастливить своих друзей таким подарком. Поверьте, он классный, он нереально классный. Ну кто не хочет в таком диком свитере пересматривать "Один дома"? Искать можно почти во всех магазинах Москвы, да, тут я говорю про масс-маркет, боязнь покупок онлайн сильно стопорила исполнение моего желания, так что осуществил мою мечту мужской отдел h&m (там, кстати, есть еще крутая новогодняя футболка с мопсом и очень милые пижамки). Презираете свитера? Всегда есть свитшоты в новогодней тематике, да еще и с героями любимых фильмов/сериалов (сейчас таких полно, как минимум, со star wars, а если вы еще и заказываете через интернет, то бесконечность не предел). 
p.s. Если вы считаете себя 2 cul for school, то на помощь приходят свитшоты с названием или лого любимой музыкальной группы, такие можно купить у Небо1 (ну а если вы не ленивы и знаете, где достать хороший базовый свитшот, и где печатают принты хорошего качества, то вперед, считайте, подарок будет почти handmade).


7. Посуда.
Нет, я не призываю дарить своей подруге чашку с вашим совместным фото, такую я лично выбью из ваших рук. Но, как я убедилась на своем горьком опыте, чашек (как и книг) много не бывает, я вот уже несколько месяцев нахожусь в поиске идеальной чашки, и это ужасные страдания: каждый день пить из первой попавшейся - это будто каждый день целоваться с новым человеком, очень хочется после этого помыть с мылом рот. Ну и кроме чашек есть тарелки, блюдца, мисочки, пиалочки, невероятной красоты чайные ложки (я вот не один год хотела чайную ложку в форме ракушки) и тд и тп. Искать это можно в любых магазинах, например, Zara home, H&M home, ну или пробежаться по ярмаркам и маркетам, где бывают, например, Lavender Homeware или LinaDelika Homeware или обратиться к честным и  трудолюбивым керамистам вроде моей Ани, которая "Малина Море". Я почему-то не сторонник деревянной посуды, но вы сами не забывайте, что она есть, и она тоже очень красивая. А еще для фанатов первых сезонов сериала Cougar town никто не отменял винные бокалы размером с 5-литровую банку!

https://www.instagram.com/linadelikahomeware/

8. Поддержите хобби или увлечение.
Ну это уже совсем легко и просто. Может ваш друг/подруга собирает марки, обожает печь печенья, вышивает крестиком или любит рисовать, это самое богатейшее и простейшее поле для выбора подарков. Кстати, вышивать крестиком небольшие картинки стало весьма популярно и модно, так что можно подарить небольшой набор для вышивания или нитки различных цветов + базовую футболку, мол вышей себе сам (ну или можете сами вышить и подарить, только аккуратнее, может получиться так классно, что захочется это оставить себе). Кстати, я являюсь огромным фанатом paint by numbers. Да, такие наборы для рисования бывают дороговаты, зато сколько восторга, сколько радости, я практически Ван Гог! Правда если убрать все циферки и посадить меня перед чистым листом, то единственное, что я нарисую - это черную дыру. Кстати, помимо таких штук, есть еще чудесные ежедневники для стимулирования творческой деятельности, вроде N идей, что нарисовать (или же написать), это гораздо полезнее, чем пресловутый wreck this journal.
https://www.instagram.com/rita_haak/ 
9. Канцелярскому гику или мисс организованность.
На десять друзей всегда придется один, который скупает огромное количество блокнотиков, ежедневничков, тетрадочек, а к ним ручек и карандашиков, да еще и использует все это по назначению. Так что если у вас есть такой друг, то дело за малым. К блокноту и карандашу можно добавить те же стикеры или открытки или подарить настольный органайзер для всех этих чудес, а может просто календарь на следующий год (очень классные иллюстрации рисует Оксана Тарасова из Lalala Shop). За блокнотами и открытками можно смело шагать на ярмарки и маркеты или же в ближайший магазин, если очень лень. Но я настоятельно рекомендую маркеты и ярмарки, ведь: заботливый хендмейдер все вам расскажет и покажет, поможет подобрать, посоветует, красиво упакует, может и скидку сделает, да еще и сама вещь будет куда оригинальнее и интереснее.

https://www.instagram.com/marina_giller/

10. Своими руками.
Ничто не ценится больше, чем подарки своими руками. Оговорюсь, если вы подарите другу картину из сухих макарон, не ждите, что по его щекам будут катиться слезы счастья. Это конечно своими руками, но тогда уж лучше просто подарите ему пачку макарон, их хотя бы можно будет съесть. А вот испечь что-нибудь (я вот после того, как напекла печений на презентацию новой коллекции украшений Алексеева, считаю себя кулинаром от Бога, ладно, шучу конечно, немного, наверное), или нарисовать открытку или даже написать небольшое стихотворение, это всегда очень мило и трогательно.


11. Сладости.
Ну кто не любит сладости? Одной из моих несбыточных мечт является огромный пакет развесного мармелада. Каждый человек, который заявлял, что подарит мне его, через какое-то время переставал со мной общаться. Может это какой-то знак свыше, что мечта у меня дурацкая? Ну да ладно. В общем, развесной мармелад или коробка различных шоколадок или пакет M&Ms, ооох, удержитесь и не оставьте эти вкусняшки себе.
p.s. Вообще это легко можно заменить на несколько красивых баночек диковинного варенья (что, я уже начинаю звучать как ваша бабушка?) или же поменять сладкое на корзину мандаринов, что очень в духе нового года, ну и чтобы был выбор: диатез или куча калорий.

https://www.instagram.com/polinabrz/

12. Сертификат на татуировку.
Я бы с радостью завела 100 друзей, чтобы иметь 100 сертификатов на татуировки, серьезно. Тем более сейчас каждый второй хочет забиться (в первый раз или уже в десятый). Вам лишь остается найти хорошую студию.


13.  Настольные игры.
Продать душу за монополию и scrabble? I'm in. Тем более нет ничего лучше настолок в залипательные вечера первых чисел января, когда салаты всё доедаются, по телевизору крутят мультики, а выбираться куда-то так празднично-лениво (сколько уже раз я в этом посте написала вариаций слова "лень"?).


14. Фляжка.
Ну я была бы не я, если бы тема алкоголя не была затронута. Так что путешественникам или писателям дарите вдохновляющие фляжки, даже у Хемингуэя была такая, ее звали "Джинни", и она прошла с ним всю войну, пока не развалилась в его заднем кармане.


15. Подушка.
И тут вы такие wuuuuut, что может быть скучнее?! Да, когда мне было лет 12, родители таскали меня по суровым магазинам домашнего декора, где были все эти дикие гобеленовые подушки, но я же вам не это предлагаю. Вот, например, в детском отделе H&M home для себя и сестры я приобрела подушку в форме котенка и в форме щеночка (и попробуйте не умилиться теперь), или же можно купить простую подушку, а к ней наволочку, может какую-нибудь милую или с едкой надписью или с красивым принтом, ну гугл вам в помощь.

https://www.instagram.com/mimiloona/

Думаю, что на сегодня мое вдохновение иссякло, а еще я клянусь всеми цветами радуги, что ни одну из идей я не подглядела, они все из моей головы и того, что меня окружает в моей же комнате.

2 комментария

  1. за стикеры убила бы, честно! или приклеила бы на лоб дарителю (и сделала бы из него тамблер герл). лучше уж деньгами в таком случае.
    свитер - это вообще мечта, особенно как у дарси.
    а еще телкам хорошо дарить всякие лаки и мелкую фигню для ухода за руками, мне кажется. и еще всякие варежки, которые сам не купишь, а в подарок получить приятно

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну фу, ты не о тех стикерах подумала. Но сама напросилась, теперь подарю тебе стикеры МВА ХА ХА

      Удалить