gotta make a break for it, hon!

Честно, мой последний пост так стрельнул, пусть и без особых комментариев (а я их всегда очень жду), что я затихла и решила больше ничего не писать, но какой же я тогда графоман?

Так что мой сериальный гик вырвался наружу, предоставив вам легкое чтиво и супер-эдвайс. И я снова несу вам убийства, но только попробуйте не послушать меня в этот раз.


This is a true story.

Поняли? Поняли, о чем я? Нет? Честно?

В общем, я буду говорить о “Fargo”.
О чем этот сериал? Я его определяю для себя так: типичный, честный и приличный американский гражданин становится нетипичным, нечестным и неприличным американским гражданином, связывается с плохими ребятами и попадает под прицел.
Актерский состав, что первого, что второго сезона, заставляет вас дрожать от восторга. Ладно, от первого сезона я дрожала, от второго нет (воу, стоп, там есть Ронушка Свонсон!!!), но зато второй сезон мне сам по себе куда больше нравится.
На самом деле имеет смысл этот сериал разбирать по сезонам, ведь новый сезон – новая правдивая история.
Первый сезон. И тут как бы я не любила Торнтона и Фримана, я не могла сосредоточенно смотреть каждый эпизод. Иногда меня затягивало, а потом я могла вообще забыть про сериал, иногда я не отрывала глаз от экрана, а иногда параллельно с этим я переписывалась с кем-нибудь или разглядывала всякие бложики. В общем первый сезон зацепил, но не так сильно. Сама история идеальна, игра актеров чудесна, но где-то было нудновато, а может просто я оказалась не в то время не с тем сериалом. Зато постер этот навсегда запомнила:


Второй сезон попал точно в цель. Я буквально изнываю, пока жду новую серию. Я даже каждому эпизоду ставлю 5 звезд на майшоус, а такое вообще редко бывает, обычно я просто через приложение отмечаю галочкой просмотренную серию. На 8ом эпизоде я так смеялась, что даже мама села смотреть со мной, хотя первая серия ей не понравилась, для нее слишком жестоко. И как бы мне не нравилась Данст, здесь она потрясающая.
Вообще эта абсурдность, когда абсолютно непримечательные граждане случайно совершают преступление, а потом заваривают кашу, находят в себе неожиданные способности и вспоминают всевозможные лайвхаки, чтобы выпутаться и остаться в живых. Нет, это стоит просмотра, поверьте, каждый час пролетает на одном дыхании. А эти диалоги, а эта съемка, она даже заменила мне «Ганнибала». 




Да, вот так уж сложилось, что разгромную рецензию писать просто, ведь критиковать можно вечно, а говорить о хорошем тяжело, потому что.. мне просто нравится, и все тут, просто поверьте мне на слово.
Ах да, ну и не рекомендован к просмотру беременным женщинам и детям, ну или очень чувствительным людям. Не думаю, что вам понравится смотреть, как обутую ступню мужчины пригвождают к полу лезвием, а он поднимает ступню через лезвие, чтобы освободиться. Yammyyyy.

Комментариев нет

Отправить комментарий