thnks fr th mmrs (1)

В детстве мама сказала, что мне надо вырезать гланды. Вообще у всех в детстве наступает момент, когда надо вырезать гланды. Кажется, будто в родителей в какой-то момент ударяет молния, или у них над головой загорается эдакая лампочка, и они тут же выпаливают: "так, тебе срочно надо удалить гланды".
Ты долго выясняешь, что это такое, и зачем оно тебе. И как бы ты не был поражен, взволнован и испуган, тебя всегда греет мысль: потом ты сможешь съесть сколько угодно мороженного. Как же легко мы покупаемся на это, такие наивные малыши. Конечно, рвите мне эти дурацкие гланды, делайте, что хотите, зато потом я буду царем горы, я буду есть мороженное тоннами! Мне мама разрешила!
И вот я, уже смирившаяся со своей участью, расспросившая всех родственников, друзей и знакомых, узнавшая все до мельчайших деталей, склоняюсь над морозильным лотком в магазине и выбираю мороженное. "Так, можно конечно взять "Почемучку", там вкусный ананас, а еще Зелибоба на обертке. Но ведь событие серьезное, может взять шоколадный стаканчик? А может стаканчик, еще фруктовый лед, а еще сэндвич, и всего по две штуки?"
Знаете, зачем я об этом пишу? Я просто хочу сказать всем вам, всем, кому удаляли гланды, всем, кто мучился и страдал. Я отомстила за вас! Мне так и не удалили гланды, зато я устроила себе дегустацию "послегландового" мороженного. И ела я его, и думала о вас. 

Комментариев нет

Отправить комментарий