How to get away with stupidity



Я могла бы рассказать о том, как я покоряю зависимость от соц.сетей, пытаюсь завести инстаграм для своей кошки или кинуть вам свой новогодний плейлист, но.. сегодня я поняла, что своим блогом совсем не оправдываю внутреннего сериального задрота (как и книжного и киношного). А ведь столько сериалов просмотрено, а сколько еще предстоит посмотреть.

Итак, я решила написать о сериале, который вызывает у меня вагон недоумения. И это «How to get away with murder».
До последнего не хотела его смотреть, потому как сериалов с убийствами, адвокатами и детективами уже такое количество, что куда уж больше, но мне посоветовали, а если уж советуют, то почему бы и нет. Тем более после каждой серии можно капсом писать огромные сообщения этому советчику, что я и делала, а содержание было примерно таким «ЧТО ЭТО ЗА ХРЕНЬ?! ПОЧЕМУ Я ВСЕ ЕЩЕ ЭТО СМОТРЮ?! БОЖЕ МОЙ, Я ХОЧУ ВЫКЛЮЧИТЬ, НО НЕ МОГУ!!!».
О чем же этот сериал? Преуспевающая женщина- адвокат Аннализ параллельно своей работе преподает в университете. Она очень суровая, строгая, и вообще злобная училка и тетька. Из своих учеников она отбирает звездную пятерку умников, которые будут у нее практиковаться. Еще у нее есть два помощника: худенькая блондиночка с глазами забитой лани и крепкий бородач, от которого все девицы сходят с ума. Конечно, у каждого из героев есть свои скелеты в шкафу, и вот благодаря всему этому начинается чудовищная мешанина происшествий, которые все пытаются друг от друга скрыть, ах, ну и адвокатская практика там конечно же присутствует.
Кажется, главная актриса получила за этот сериал какую-то награду, чего я абсолютно не понимаю. Весь первый сезон я ждала, что сейчас, вот сейчас- то она себя покажет, вот да, ну не в этой серии, так в другой. Но я вижу только обычную женщину, которая создает себе и другим проблемы, потому что много врет, а потом сидит и рыдает с бутылкой водки в обнимку. Ах да, и ее коронная фишка: сидя перед зеркалом в своей спальне, снимать парик (да, она носит парик) и в слезах и соплях размазывать по своему лицу макияж. То есть на глазах у всех она волевая женщина, кремень, никогда не показывает слабость и эмоции (я было подумала, что нашла новую role model), но стоит ей остаться одной, как она превращается в ужасную размазню, честно, на такое даже неприятно смотреть. Но отойдя от ее характера, давайте перейдем к тому, что эта женщина творит, а творит она такие дикие вещи, что сразу вспоминаешь все стереотипы о нестабильных женщинах и пмс. 


Остальные действующие лица, на которых ты начинаешь возлагать надежду с первой серии, разочаровывают тебя с каждым шагом. Кажется, что чем дольше они работают с Аннализ, тем больше у них опухает мозг, они заражаются ее идиотизмом и творят беспредел наравне с ней.
Стоит еще сказать про постельные сцены. Кажется, после «Игры престолов» стало модно, чтобы все путались друг с другом, и тут все путаются хотя бы 2-3 раза за серию. Честно, на это уже скучно смотреть, потому что эти постельные сцены такие же нелепые, как и в «50 оттенков серого» (да, я смотрела, думаю, тайно все смотрели, зато я могу не беспочвенно этот фильм осуждать). Это самые стандартные сцены, когда тебе покажут часть голого тела, чьи-то руки на спине, чью-то ногу из-под одеяла, ну и прибавят пару стонов. То есть эти сцены можно просто выкинуть и вместо этого сделать здоровое развитие сюжета, но лучше мы будем «путать» всех подряд, а еще порадуем  ЛГБТ-сообщество, ведь тут у нас и геи и лесбиянки и трансгендеры и бисексуалы, ну просто батюшки-светы, попробуйте что-то сказать, и мы разыграем карту дискриминации. Я не против этого, пожалуйста, но если уж я захочу посмотреть сериалы на эту тему, то пересмотрю Looking, потому что булочка-Грофф гораздо милее, да и все эти сцены там куда симпатичнее.
Казалось бы, я проехалась огромным катком по большинству аспектов этого сериала. Так зачем я это смотрю? И я скажу честно: я не знаю. Я правда не знаю. Этот сериал идиотский, глупый и абсурдный. Знаете, некоторые девочки смотрят какой-нибудь сериал просто потому, что там есть красавчик парниша, так вот тут и этого нет! Даже бородатый мужик не спасает положение, он слишком мерзкий, чтобы его любить, он не просто badass (что мы так любим), он какой-то пришибленный на голову психопат. А Уэсс вообще похож на динозавра, эдакий динозаврик Дино из рекламы, кажется, Растишки.
И то, что мне не нравится ни один герой (немного импонирует лишь Лорел), то, что весь сюжет – это просто бред сумасшедшего, оторваться все равно невозможно. Некоторые играют на абсурде, вроде «Королев крика». Смотришь первую серию и думаешь, почему все герои такие тупые, и весь сюжет – сплошное клише? А потом понимаешь, что это их фишка, весь сериал – это собрание всех самых глупейших действий из всех ужастиков. Но how to get away себя зарекомендовывает не так. Это кажется хладнокровным сериалом о том, что каждый может избежать наказания за убийство, о черной адвокатской работе, а на самом деле тут просто все друг друга убивают, насилуют, обманывают, подозревают, а потом плачут и переживают. Эдакие Раскольниковы (кстати, на него даже была отсылка в первом сезоне), только это худшая версия Раскольникова, хотя казалось бы, куда хуже. И вся эта абсурдность просто не может тебя отпустить. Ах да, забыла, сериал собрал в себя все, что только можно, абсолютно все, про лгбт я уже сказала, но тут вам и весь букет популярных психических расстройств, изнасилования, удушения, в общем все, что вашей душеньке угодно. Когда в конце серии они делают новый заворот, ты сидишь в шоке и думаешь: «Сириосли, они впихнули сюда еще одно клише? Как?!». И ты напряженно ждешь, как герои выпутаются из этого. Причем очернен каждый персонаж, буквально каждый. То есть вот она – справедливость: не бывает идеальных людей. (Глядите, я нашла в этом сериале один плюс).


 Ну, даже не знаю, как завершить такую тираду. Если вам нечем заняться, и в жизни вам мало абсурдных сюрпризов, то посмотрите этот сериал. А я ставлю ему 3/10 и продолжаю, о ужас!, ждать 10 серию.

Комментариев нет

Отправить комментарий