the end of the line



Честно, очень хотелось написать что-то веселое, поддерживающее, вдохновляющее, но я не могу.
Многие люди считают, что есть болезни вроде простуды, гриппа и прочего, кто-то считает, что болезней нет вообще, бывают только сломанные ноги/руки, и многие считают, что болезней «из головы» не бывает. Не бывает психических расстройств, депрессий, бывает только больная попытка привлечь к себе внимание и наличие у человека большого количества свободного времени.
Я бы очень хотела быть таким человеком, я бы очень хотела верить в это, но так уж сложилось, что я не просто знаю, что это бывает, я сама там по самую макушку.
В какой-то момент после школы я замкнулась в себе. Я не могу отследить когда, где, почему, что пошло не так? Может сразу все? Не было еще дня, когда я бы об этом не думала. Не было еще дня, когда я была бы по-настоящему счастлива все 24 часа.
Это ощущение грызет изнутри, не дает нормально жить. Если бы не было этой поворотной точки, была бы я сейчас удачливее, счастливее, успешнее? Чего бы я добилась? Где бы я была?
Давно уже во мне нет никакой уверенности ни в себе, ни в других людях. Доверие к людям сравнимо с доверием к замерзшей реке. Вроде бы все ходят по этому льду, но где-то в какой-то части реки лед тоньше, и кто знает, может тебе не суждено будет попасть на этот тонкий лед, может ты доживешь до самого лета, а может однажды забудешь привычную тропинку и провалишься в холодную бесконечность. И если ты выживешь, сможешь ли ты еще раз ступить на замерзшую речку? Возможно. Но в глубине души ты всегда будешь ожидать падения. Нельзя быть бесстрашным, когда падал уже не раз и не два.
Думаю, ни у кого нет достаточно сил, чтобы всю жизнь справляться со всем в одиночку. У каждого есть семья, друзья, подставляющие свое плечо в трудную минуту. У каждого есть люди, на которых можно рассчитывать, которые всегда will be there for you (как в песне-заставке к сериалу «Друзья»). Но когда ты теряешь веру, ты остаешься один, а когда ты остаешься один, тебе уже некуда деваться. Ты можешь сгореть, ты можешь сгнить. Ты можешь не выдержать пульсирования жизни, ее подножек и плевков в спину. Или ты можешь держаться до последнего, но твои мысли будут съедать тебя заживо. И если ты думаешь, что дневной свет или большая шумная компания вокруг тебя будут им помехой, то ты ошибаешься. Они уже давно ничего не бояться, в отличие от тебя.
И как писал Хемингуэй: «Ужасно легко быть бесчувственным днем, а вот ночью – это уже совсем другое дело.»

Комментариев нет

Отправить комментарий