I'm a loser baby, so why don't you kill me?

Я решила, что самое время поднять и эту тему, потому что во мне начинает нарастать волна раздражения из-за того, что люди неправильно реагируют, когда слышат о том, что у меня низкая самооценка. Буквально каждый человек, который узнает о том, что моя самооценка проживает на дне океана, выражает такую эмоцию "ммм, ясно, пытается выжать из меня комплимент". И это жутко бесит, потому что какой идиот вообще будет ради этого разыгрывать карту низкой самооценки? Мне действительно сложно представить бытовую ситуацию, где я бы позволила себе это сделать. Поэтому на любые комплименты в мой адрес я искренне удивляюсь, причем на любого рода комплименты, начиная с внешности и заканчивая печеньем, которое я испекла. А дальше я тушуюсь и в 99% случаев думаю, что люди просто мне врут, просто потому что все люди врут, и я даже не хочу знать, зачем они это делают. Когда ко мне подходит какой-нибудь симпатичный парень (иногда такое бывает), я жду, что будет как в шоу "Подстава", выбежит какой-нибудь чувак в кепке, начнет громко ржать в камеру, ну и вот это все. Самое грустное, что для людей как раз моя реакция является ощущением нахождения в шоу "Подстава", ну или сейчас появится Леонард с огромной табличкой "САРКАЗМ".


 Я никогда не считала себя красивой, большую часть времени я вообще ненавижу в себе буквально все, кроме, пожалуй, мозгов, я считаю, что они у меня классные, точнее, я очень на это надеюсь, иначе я потеряю единственную радость в себе самой. Кстати, если вы тоже ненавидите себя, у меня есть лайфхак, как делать это реже, и это очень просто - не смотритесь в зеркало. Меньше зеркал, сэлфи, меньше разглядываний себя, так будет проще смириться с собой, и вы чаще сможете выходить на улицу без удушающего желания свернуть на темную сторону улицы, закрыв лицо очками и капюшоном. Это привело меня к равнодушию к себе, теперь я могу позволить себе снимать сторис в растянутой пижаме и с огромными пятнами белого крема на лице, потому что, раз уж я все равно некрасивая, все люди все равно врут, самооценка все равно низкая, хуже уже не будет. Возвращаясь к реакции людей - почему нельзя войти в положение человека и, не знаю, честно, я не знаю, какую реакцию я бы хотела слышать, но точно не удивление или ухмылку, точно не комплимент, может фразу "Ну, а у меня высокая самооценка", блин, это сложно, но подумайте сами, я жду ваши варианты.

Думаю, полезно разобраться, откуда растет ваша низкая самооценка, и пытаться вырвать это с корнем. В своей я разбираюсь, но это такое, знаете, будто компот из сухофруктов - вещь весьма неприятная. Все складывается из многих маминых: "не сутулься", "все девочки носят юбки, а ты опять в штанах", "надень уже туфли, а не кеды", "ты слишком язвишь, мальчикам такое не нравится", "мальчики любят глупых", "не умеешь вести себя как девочка". Ну и факта, что когда у каждой одноклассницы был если не парень, то хотя бы какая-то большая любовь, я обходила все это за километры, ну и как-то настолько сильно затянула с этими вещами, что однажды поняла, что у всех все не как в ромкомах конечно, но каждая прошла уже несколько букето-конфетных периодов, а я лишь поймала паническую атаку, сидя дома в темноте и тишине (пришлось засыпать, поставив у головы клетку с попугаем, потому что эта тишина меня убивала). И все эти факты плюс неуверенность в себе слились в жуткую неспособность любить себя, хвалить себя и считать себя чуть более, чем ужасным и презренным человеком. Такое ощущение, что когда-нибудь я тоже начну расшибать лоб о брусчатку, как Раскольников, вот только я никого не убивала, я - это просто я, и мне неприятно от одного этого факта.

Ужасно несправедливо, что есть такая вещь, как низкая самооценка, потому что она мешает тебе не просто общаться, делать первый шаг или даже последний, она буквально мешает жить, потому что ты просто смотришь на себя, а по лицу расплывается такое отвращение ко всему, что ты неделю не выходишь на улицу. Думаете, я так не делала? Конечно делала. Мне было настолько некомфортно в самой себе, что я запиралась в квартире и торчала там днями, будто если я выйду на улицу, то у меня на лице будет написано, какая я ужасная, а люди начнут шарахаться от меня, как от чумной, или чего доброго камнями забьют.


Я пишу этого не для того, чтобы вы испытывали жалость или что вы там еще могли испытать. Просто все люди заслуживают право иметь низкую самооценку (даже у Кары Делевинь она низкая, а кто тут из нас вообще хоть немного как она, м?), и реакции вроде "Ага, да, хватит тут заливать" делают все только хуже. У меня в этот момент даже заиграла песня со словами:
 "Why you being a dickhead for?
You're just fucking up situations"

Поэтому stop being a dickhead, это не повод давить на жалость, чтобы услышать еще комплимент, получить какой-нибудь подарок или лишнюю обнимашку, человек просто поделился с вами своим тяжким бременем из пунктиков и прошлого, который он тянет за собой уже весьма долгое время. Он не заслужил такой реакции. А всех людей с низкой самооценкой я ментально обнимаю (только не слишком сильно, потому что ненавижу обниматься), потому что мы серьезно проштрафились в этом мире, теперь надо как-то выживать и меньше на эту тему рефлексировать. 

Ну и забудем о саундтреке:

Комментариев нет

Отправить комментарий