10 причин поехать в Рэд Рок.

Вы посмотрели? Я посмотрела! Все посмотрели!
Если вы еще нет, то дальше не читайте, а бегите в кино немедля! Если смотрели, то можете написать в комментариях о том, что фильм полный отстой (почему-то у большинства мнение такое). А еще тут спойлеры будут немного), так что.. я предупредила.

Во-первых, все ли заметили то, что заметила моя старшая сестра? 


Веселые истории экран покажет наш, веселые истории в журнале "Ералаш"!

Во-вторых, я не понимаю тех, кто сказал, что фильм затянут (кхм-кхм). Хотя, если честно, все может быть, если вы не ценитель юмора и стиля Тарантино. Как по мне, там идеальный баланс завязок, развязок, разъяснений и молчаний. Но на всякий случай сходите с тем, кто любит посмеяться и пошутить (смешно пошутить), потому как сидящий на нашем ряду степенный старичок к середине фильма таки уснул.

В-третьих, если вы не любите "Убить Билла", не понимаете шутки для мистера Оранжа (когда все будет хорошо), и вас мутит даже от вида выбитых зубов, то или смотрите сквозь пальцы, или не смотрите совсем. "Восьмерка" - это как "Билл", только в целом на весь фильм крови меньше, зато сами сцены куда зрелищнее.


В-четвертых, Domergue's got a secret: то, что я так сильно люблю. В середине фильма есть небольшой квиз, чтобы вы не скучали. Но, поверьте, вы и так не будете.

В-пятых, ох уж эти диалоги, ох уж эти шутки, ох уж этот Тарантино. Когда тому самому афроамериканцу (который Л Джексон), говорят "Cuz when niggers are scared, that’s when white folks are safe.”, когда "У тебя есть письмо от Линкольна? -Да. -Того самого, который Авраам? -Да. -Который Авраам Линкольн? -Да. -Наш президент Авраам Линкольн? -Да. -Да ну, у тебя есть письмо от самого Авраама Линкольна?!", когда будущий шериф визжит и хлопает в ладошки, как черлидерша, когда "Я больше не выйду в эту срань!". Все, я себя тут остановлю.

В-шестых, если вы не любите Татума, как не люблю его я, то обязательно посмотрите. Я на весь зал радовалась.

В-седьмых, если вы любите Тима Рота, как люблю его я, то сходите посмотреть на.. Освальдо.

В-восьмых, потрясающая игра Джейсон Ли. Тут даже говорить не буду ничего, буду фангерлить как шериф.


В-девятых, если вы будете внимательны, то услышите фразы, которые уже были в других фильмах Тарантино. И я даже на целую секундочку почувствовала себя каким-то крутым кинокритиком (ну ладно, просто киношным гиком).

В-десятых, та самая веселая чернуха. О времена, о нравы, но юмор как раз под стать тем временам и тем нравам, так что отдайтесь порыву и смейтесь над тем, как бьют женщин (это выходит слишком в тему и смешно, нет, я не одобряю насилия над женщинами, ну что вы в самом деле), как "тот самый нигер" дразнит того самого "белозадого", а ОБ дрожит около камина в медвежьей шкуре. Да, жестковато, но что вы ждали от Тарантино?


Короче говоря, Джанго анчейнд! 
(знаю, я не могу так шутить, потому что не смотрела этот фильм, но блог мой, что хочу, то и делаю)

p.s. Там будет сцена, где голый мужчина на мушке будет брести по снегу, она без купюр, если вы тонкая натура, то закрывайте глазки и ушки. Но там как раз анчейнд.

Комментариев нет

Отправить комментарий