the pride that rocked!

Я безумно люблю бриташек и их фильмы, этой любви у меня не отнять. Мне может не понравится описание фильма, афиша и название, но если я увижу, что это Великобритания, я обязательно дам ему шанс.

Но с этими двумя фильмами такого не было. В них мне понравилось все от и до, и я не прогадала. Это наши с Соней любимые фильмы, мы готовы вечно их цитировать (ладно, это она мастер цитат, а я обычно говорю "да, да, помню" и быстренько гуглю цитату целиком) и петь stay with me baby или танцевать под shame shame shame on you. В этих фильмах чудесно все: от страны до актеров, картинки целиком, афиши, сюжета, а главное - музыки! Поэтому рассказываю, что это за фильмы, которые must see каждый human being (вы поняли, я знаю английский, yes, I do).

1. The boat that rocked!


Если имена Билл Наий, Крис О'Дауд и Ник Фрост ничего вам не говорят, то что вы делаете в моем блоге? ничего страшного.

Описание сюжета я взяла с кинопоиска: "История о диджеях британского пиратского радиошоу 60-х. Сюжет фильма рассказывает правдивую историю британской пиратской радиостанции, которая вещала с корабля в северном море, в то время как BBC выдавала в эфир два часа поп-музыки в неделю."

Да, вот так сухо и мало, то, что нужно, чтобы увести обычного человека от этого фильма. Это не просто фильм, это целое погружение в ту самую эпоху. Все (почти) полтора часа ты плывешь на корабле с этой пиратской радио-станцией, которую вечно пытаются отловить и закрыть. Это настоящее приключение с прекрасной музыкой, своей драмой, шутками и яркими красками. Ощущения от этого фильма тяжело передать, скорее проще выстрелить вам хлопушкой в лицо. И это не просто кино, это великие цитаты, это немного музыкальной истории, это кусочек из прошлого, который хочется унести с собой.


"-Он хороший. Да,очень хороший парень.У него куча друзей и волосы длинные.
-Джимми Хендрикс?
-Нет, много старше. И босиком ходит. Платье носил.
-А это не может быть Иисус?
-Да!
-А почему ты просто не сказал сын Божий?
-Чей сын..?"
 
Я сказала все, а если это не было убедительно, то вот вам кусочек вселенской печали и один из любимых отрывков всех, кто когда-либо смотрел "Рок-волну".



2. Pride.

Если честно, я готова согласиться с Соней - этот фильм будто продолжение первого фильма. Поэтому описание я могу начать с тех же самых слов..

Если имена Билл Наий (да, снова, не устану повторять: всегда хотела, чтобы он был моим вторым папой), Джозеф Гилган и Эндрю Скотт ничего вам не говорят, то что вы делаете в моем блоге? ничего страшного.

Описание я опять же взяла с кинопоиска: "Действие фильма разворачивается в 1984 году, во время правления Маргарет Тэтчер и в разгар забастовки шахтеров.

Картина расскажет о группе геев и лесбиянок, участвующих в лондонском гей-параде и принимающих решение собрать деньги в поддержку семей бастующих горняков. Когда же профсоюз шахтеров стесняется принять собранные средства из рук представителей нетрадиционной сексуальной ориентации, те не сдаются и отправляются на микроавтобусе в шахтерский поселок, находящийся в Уэльсе, чтобы лично осуществить акт благотворительности."



 Представьте себе, как группа дружелюбно настроенных геев и лесбиянок приедет в какую-нибудь нашу деревеньку и начнет помогать местному населению. Ну, вы сами все понимаете, пустые бутылки водки будут летать ежесекундно. Вежливые же британцы просто поджимают губы, смущаются, молчат и отказываются или игнорируют, пока не случается один из лучших симбиозов за всю историю.



Это снова немного истории, хорошей музыки и драмы, всего настолько в меру, что мне захотелось пересмотреть этот фильм сразу же, как я его досмотрела. Это фильм о поддержке, о раскрепощении, о разрешении конфликтов, о том, как не стесняться себя, о доброте и любви в самом лучшем их проявлении, и немного о Долорес Амбридж, от которой вы такого не ожидали.

Я снова была недостаточно убедительна? А я и не добивалась этого, просто shame shame shame, shame on you!



Комментариев нет

Отправить комментарий