Как любить, когда тебе 22.

Время выложить карты на стол, потому что мне уже 22, а по классическим канонам встретить любовь всей своей жизни я должна была с 16 до 20 лет. Ну или не всей своей жизни, но какой-то продолжительной ее части. Но я не встретила, и сколько бы мы не плевались, что все парни сволочи и козлы, надо признать, что ничего не выходит не потому, что кто-то козел, а потому, что козлы вы оба.

У меня было N парней, L влюбленностей и Y любовей. Под словом "парень" мы понимаем то самое, которое бойфренд, мимими, позвони, как приедешь домой и все это. Под "влюбленностями" мы понимаем всё, вот вообще всё: от книжных героев (ох, мистер Дарси, ох, мистер Рочестер) до мимолетных влюбленностей в метро (и не говорите, что у вас такого не было). Под "любовями" мы понимаем то самое, вот то самое, чем бы оно ни было, когда ревешь, ревешь, ревешь, не спишь, не ешь, потом очень много ешь, потом много ревешь, потом целый день спишь, потом ты безумно счастливый, а потом ты снова ревешь. То есть любови были не самые удачные, но в этом есть определенный плюс, потому что what doesn't kill you makes you stronger, перед этим, конечно, превращая тебя в полную размазню.

Сложилось так, что любови, а их было всего две, причем с разницей в лет 12 (а мне всего 22, u do the math, the weirdest math, так что никогда не догадаетесь, во сколько лет была моя первая любовь), так вот, все мои любови случились до того, как у меня появился хотя бы какой-то парень. И тут надо сказать, что эти любови поломали всю схему любви, которая с большим трудом с детства выстраивалась в моем мозгу на примере родителей, миллионов ромкомов, книжных историй и историй реальных. Я помню, как уже в старшей школе, когда я ругалась с родителями, и кто-то из них спрашивал, люблю ли я их, я не могла ответить. Я не могла ответить или выдавливала "Да" с таким колоссальным трудом, будто я партизан, а враги выпытывают из меня ценную информацию. Тогда мне было очень страшно от этого, потому что я думала, что не люблю их, а что может быть ужаснее, чем когда дети не любят своих родителей. Но сейчас, оглядываясь назад, смотря на свое прошлое, на своих N парней, приходит понимание, что я не знаю, что это значит, я в прямом смысле не умею любить, потому что я не знаю, какое действие осуществляет этот глагол. Я умею дышать, бегать, прыгать, жить, плавать, учиться, потому что я знаю, что это значит, я знаю, в чем заключается процесс и как его осуществить. Но любить - это что-то из разряда фантастики. Всё еще больше усложняет факт, что у любви даже нет какого-то определения, у каждого оно своё. А если для каждого оно своё, начинаешь сомневаться в существовании этой самой любви.
Вы скажете: а "нравиться", а "влюбляться"? Это ведь тоже из разряда странных глаголов.
Да, вот только эти слова объединяют ряд глаголов, которые у всех одинаковы, определить эти понятия куда проще, чем слово "любить". Анализируя свое понимание слова "влюбляться", я понимаю, что я могла бы заменить это слово на "любить", потому что происходят одни и те же действия. Наверное, дело в продолжительности, потому что когда ты любишь, эти действия происходят в больший промежуток времени. Но зачем тогда нужно было придумывать два разных слова для одного и того же? У нас же нет глагола, указывающего, что ты идешь долгий или короткий путь, вдыхаешь глубоко или резко, ты просто дышишь и просто идешь.

Я слишком много думаю, я совсем не романтик. Я не знаю, что такое романтика, правда я, как девочка, это люблю, но в разумных пределах. Для меня нет романтики, для меня есть забота, поддержка, желание сделать что-то приятное. Но ведь вчера в магазине передо мной стояла бабушка, такая типовая старушечка, у которой трясутся руки и голова, она плохо слышит и плохо видит, мне показалось, что ей не хватает денег, и мне захотелось оплатить ее покупку, мне захотелось сделать ей что-то приятное, как-то позаботиться о ней, но это же не значит, что я ее люблю, это был просто душевный порыв.

А семья? Разве я не люблю свою семью? И тут кроется главное - с этими людьми я живу всю жизнь, они меня вырастили, они меня многому научили, сестра росла на моих глазах, то есть эти люди - это мой дом, как ни крути. И как можно их любить, если это твои люди, они буквально твои, вы, как в маугли, одной крови (я не опечаталась, не пропустила "не" в связке "и как их можно любить"). Объясняя понятным языком: ты рождаешься и начинаешь дышать, то есть ты уже умеешь дышать, ты смотришь на свою семью и уже их любишь. Ты же не задумываешься о том, как ты дышишь, так и здесь. Ты жил с ними с самого детства, был маленьким беззащитным комочком, которого они спасали от всех бед, и как ты можешь испытывать к ним какие-то негативные чувства, не временные негативные вроде злости или обиды, а чистейшую ненависть. Нельзя взять и начать любить родителей, потому что ты родился с этим чувством.


Как любить, когда тебе 22?
Никак.

Вот и весь мой ответ. Я не умею, я не знаю, как это, я отказываюсь признавать это слово в нашем словаре и применять его к одушевленным предметам. И это должно быть не постом в блоге, это должно быть написано у меня на лбу, чтобы порядочные люди знали, что не надо со мной связываться.


Комментариев нет

Отправить комментарий