How to survive December when work happens.

Как всем известно, если на небе только и разговоров, что о море и о закате, то в декабре только про елки, подарки, рождественский мандраж и вот это всё. Так получилось, что декабрь для меня уже давно какой-то отвратительный. В позапрошлом году я весь декабрь работала на двух работах с одним выходным раз в две недели, просыпалась посреди ночи на матрасе в кладовке хостела и не понимала, где нахожусь, не знала, какой сегодня день, знала только, на какую мне работу сегодня идти, да и то не всегда. В итоге в ночь с 30 на 31 декабря я работала, почти не спала, а к утру узнала, что все постояльцы напились, прожгли сигаретами диваны, а в туалете потек унитаз, затекая аккурат под холодильник на кухне. Это был ад и мой последний рабочий день. В итоге все 31 декабря я спала, а потом помятая справляла новый год у друга детства, и это было разочарованием.
В прошлом году 25 числа я поймала наконец новогоднее настроение и даже написала про это в блог, а на следующий день умер папа, так что..


О каком новогоднем настроении могла идти речь, когда происходило все, что описано под тегом #nastya's diary в day 1 и day 4. Новый год я провела с семьей, а саундтреком служили жуткие песни из новогодних передач по первому каналу и Drake - Hotline bling.

Этот декабрь особенный. Особенный тем, что у меня нет времени. Я работаю, мне нравится работать, мне нравится всё, даже эта запара чем-то нравится, даже немного нравится то, что во сне мне снится, что я работаю. Хотя это вообще ненормально, а еще иногда от нервов у меня трясутся руки, болит голова и много чего еще, но мне хотя бы нравится то, что я делаю. И этому я посвящаю большую часть времени, а остальное время я хочу повтыкать в сериалы, не видя и не слыша белый свет и белый шум. Позиция в корне неправильная, тем более когда я поняла, что прошла уже половина декабря, хотя "прошла" - это совсем не то слово, она проскочила на одном дыхании за секунду. На прошлых выходных мама предложила поставить елку и, сама не верю своим словам, я предложила сделать это "потом". Это я, тот человек, который первого декабря уже бежал на балкон и пытался самостоятельно с верхней полки достать заваленную всяким хламом тяжелую коробку с елкой, и тут я говорю "потом". Словосочетание "новогодние подарки" я слышу и произношу только на работе в отношении работы, но касательно себя и окружающих я вообще не думаю об этом, у меня просто нет времени.

Когда в прошлом году я писала пост How to survive New Year's fever, я и подумать не могла, что у меня не будет времени и желания на испечь печеньки, посмотреть новогоднее кинцо, закинуться мандаринами и купить подарки. Мне кажется, что если бы была какая-то опция не жить, а только работать, я бы выбрала этот тариф. Даже когда я остаюсь поработать дома, я сижу за рабочим столом и выполняю те же дела, что и в офисе, то есть не сижу в кресле, посматривая сериал и кликая на рабочую почту раз в часок, а действительно работаю. Я уже вторую неделю не отвечаю людям в соц.сетях, потому что понимаю, что это будет пустая переписка, на которую нет времени. Остальным я отвечаю в течение дня, В ТЕЧЕНИЕ ДНЯ. Я вообще не понимаю, как это со мной произошло, когда инопланетяне похитили меня и превратили в машину, но меня все устраивает. Наверное, это страх, страх остановиться, задуматься и понять, что подарков снова нет, справлять новый год снова негде, папы нет, нет, пожалуй, ничего из того, что есть у всех счастливых 22-летних (хотя вру, есть кошка).

Недавно произошла ситуация, не будем вдаваться в подробности, просто я поймала себя на том, что сижу около девяти часов вечера с линейкой в руках и измеряю фотокнигу по просьбе клиента. И это для меня была бы совершенно нормальная ситуация, пока ребята не начали ругаться на меня, чтобы я перестала отвечать на рабочие сообщения в двенадцать вечера и все тому подобное. Я нарочно лишаю себя жизни, потому что боюсь будущего, себя и собственных мыслей. Я настолько потеряла себя в работе, что 90% моих слов - это слова о работе. И проблема не в работе, а во мне. Я всегда жила с проблемой принимать все рабочие ситуации близко к сердцу, но сейчас я начинаю достигать пика этой проблемы, и я уверена, что делаю это специально, хотя и не осознаю этого.

И сейчас я хочу сказать всем ненормальным, таким же воистину ненормальным, как я, чтобы вы не теряли себя в работе, свою личность и душу. Земля не перестанет вращаться, если ты решишь посмотреть новогодний фильм или выбрать наконец подарок другу. Ты не сломаешься, если вдруг подумаешь о том, о чем думать не хотелось, потому что это настигнет тебя в какой-то момент. Научитесь иногда отпускать ситуации, чтобы быть счастливыми. Потому что зачем жить во имя убивания своей жизни? Убивания ее таким скучным способом.
Надо не гореть на работе, надо просто гореть.

Комментариев нет

Отправить комментарий