История о часах и легких наркотиках

Это история о том, как миловидный любитель легких и средней тяжести наркотиков пытался продать в магазине свои часы.
Энное время назад я работала в магазине, функционирующем по принципу сдачи в аренду полок и продажи их содержимого. По периметру всего помещения стояли дешевые стеллажи из Икеи, а каждую полку можно было арендовать и расположить на ней свои вещи, которые добросовестный продавец (на тот момент я) будет продавать всем заблудшим в магазинчик душам. Дело имело успех, на полках можно было найти все: от дешевых чехлов на айфон с алиэкспресса до потрепанного военного билета дедушки местного психолога. Одна женщина продавала часы, на ее полке стояли красивые стойки, с нанизанными на них многочисленными часами, аккуратность полки притягивала взгляд, как и ее центральное месторасположение. И вот однажды эта полка притянула взгляд одного интересного субъекта.
Летний субботний день, в магазине ни души, только я сижу на шатком стуле, смотрю в пустоту и подпеваю очередной песне the killers. Тут в магазин заходит он, субъект. Он движется ко мне немного размытыми движениями, в его глазах густой туман, лицо озарено благостной улыбкой, речь ломится от причудливых оборотов, но при этом льется так мягко и плавно, в общем, этот субчик явно под кайфом. Он просит меня рассказать про этот чудесный магазин, я приободряюсь, затягиваю обычную шарманку, что мы сдаем людям в аренду полки, а они продают у нас свои вещи. Все это его очень заинтересовало и обрадовало, тут он увидел полку с часами.
-Сколько эти часы стоят?
-Восемьсот рублей.
-А эти?
-Эти тысячу.
-А тебе мои часы нравятся?
Он протягивает свою руку, демонстрируя часы, а я даже не сопротивляюсь переходу на "ты", потому что очень люблю новые знакомства.
-Да, классные часы.
-Как думаешь, сколько они стоят?
-Не знаю, тысячи две или три, может больше.
-Нет, я их купил за триста рублей, а по ним и не скажешь, да?
-И правда.
-Вот положи их на эту полку рядом с другими часами, их и за две тысячи купят, видно же, что они того стоят.
Еще немного побродив по магазину, субъект одаривает меня белозубой улыбкой и удаляется играть в баскетбол с местными любителями покурить травку. Спустя пару дней я забываю про него и его часы.
Проходит неделя, снова летний субботний день, в магазин заходят две девушки, смотрят на все ту же полку с часами, берут одни часы, спрашивают их стоимость, я в недоумении, потому что часов таких не помню, ценника на них нет, в голову приходит цифра полторы тысячи, так что пусть в данный момент именно столько эти часы и стоят. Девушки тушуются, кладут часы на место и уходят. И тут в дверях возникает мой старый и добрый, как ультранасилие, знакомый. В нем не изменилось ничего: та же улыбка, тот же туман, те же речевые кульбиты.
-Ну что, продались мои часики?
Я смотрю на него в замешательстве, и тут до меня начинает доходить. А он берет те самые часы, которые я минут пять назад оценила в полторы тысячи рублей, и вертит их перед моим лицом.
-Даа, значит не продались. Обидно.
-Обидно.
Я нервно сглатываю, не хочется, чтобы об этом инциденте узнало мое начальство, которое, конечно, очень доброе и понимающее, но все же начальство, но и понять, как объяснить этому субъекту мирового добра и света, что он явно не понял наши условия продажи вещей, я тоже не могу. К счастью, проблема разрешает сама собой.
-Ну ладно, все равно спасибо. Знаешь, продай тогда их сама за сколько хочешь и на эти деньги купи себе какой-нибудь вкусненький тортик. До встречи.
Он загадочно улыбается и выходит, озаренный солнечным светом. Я просто улыбаюсь, думая, где бы мне достать тех же веществ, чтобы быть также ближе к людям, как этот прекрасный субъект.
К слову, часы я так и не продала, я перестала работать в этом магазине, а часы забыла забрать с собой, так что кто-то другой купил на эти деньги тортик.

Комментариев нет

Отправить комментарий