hello, Tinder, my old friend 2.0



Можете посмеяться, меньше месяца прошло с момента, как я удалила тиндер в прошлый раз и пообещала больше не скачивать, написала статью в блог, будто мне индульгенцию дали, и всё, свободна от тиндера. Не вышло.

Начало апреля, скачивание тиндера я мотивировала тем, что уезжаю в Нидерланды, хочется посмотреть, как тиндер выглядит там, кто что пишет о себе в био, какие фотографии выставляют, спойлер: очень много фоток с друзьями ("угадай кто из них я" или "я такой красавчик на фоне своих бухих в дерьмище друзей") и очень много фоток низкого качества ("эй детка попробуй угадать как я выгляжу по этим пикселям"), но об этом чуть позже.

*********

Первый мэтч, первое сообщение "я тебя лайкнул, потому что ты любишь Клан Сопрано". Я вообще заметила, что если сказать при знающем мужике Клан Сопрано, добавить что-то вроде "И когда мне показалось, что я уже завязал, они снова меня туда затащили" (что показывает, что ты реально смотрел сериал и вообще в теме), добавить слово канноли, например, и всё, тебе сразу кидают респект, разница в возрасте стирается, ты уже не какая-то там девчонка, ты любящая Клан Сопрано девушка, твою речь даже стоит послушать. Ты вроде как автоматом становишься интереснее, мда, спасибо конечно.

Диалог не клеился, потому что собеседник не соглашался с каждым моим словом: психология для идиотов, осознанность - это чушь, медитация - бред. Но я не сдавалась, потому что как раз была на пике принятия всех людей с любыми точками зрения, и этот субчик будто специально оказался на моем пути, чтобы я натренировала свое железобетонное спокойствие и принятие по-максимуму. В конце концов я перестала ему отвечать, потому что понимала, что это даже к встрече не приведет, ведь если в переписке он меня подбешивает чуть-чуть, то в реальности может дойти до пассивной-агрессии.

*********

Если кто помнит, за 2 дня до вылета в Нидерланды мне пришлось удалить зуб, лицо опухло, десна ужасно болела, я жрала обезболивающее, как джанки дешевые спиды. И вот в одну из этих двух бессонных от боли ночей я мэчнулась с парнем, с которым еще год назад работала в одной комнате. Я собственно и лайк ему поставила из-за этого, потому что по этикету тиндера, если видишь знакомое лицо, надо ставить лайк, за 4 года я этот этикет еще ни разу не нарушила.

Он сразу же мне написал, в ходе переписки я сказала что-то вроде "да твоя прическа за год особо не изменилась, я смотрю". В общем, чувак меня не вспомнил, поэтому сначала даже напрягся, пришлось ему объяснять мол привет, помнишь год назад ты сидел в комнате с еще одним стартапом, там было всего 3 человека, одним из этих людей являюсь я. Договорились встретиться, когда я вернусь из поездки. Но не встретились. Раз уж он меня в первый раз не запомнил, то и второго раза не достоин (мва ха ха).

*********

Затем я открыла тиндер уже в Нидерландах. Чисто из интереса. Не хотела мэтчей, не хотела переписок, встреч тем более не хотела, просто свайпала всех влево, предварительно рассматривая профили. Видимо, я угодила в какой-то флешмоб, потому что..




Типа угадай, как я выгляжу, по 1/4 меня. В общем, есть ли тиндер-свидания в Нидерландах, я так и не поняла, потому что такое лайкать не особо хочется.


*********

А теперь доставайте попкорн, сейчас будет горячо, потому что кулстори реально кулстори.

Я долго рассматривала его профиль, так как 34 года все же весомый возраст, но, думаю, я достаточно умная, чтобы найти, о чем поговорить с человеком, который на 10 лет старше меня. По фоткам вроде вери хэндсам мэн, лайк, мэтч. Чатились мы очень смешно, потому что я решила его подколоть, он легко это подхватил, и мы перебрасывали друг другу этот мяч с подколами, пока не встретились, а встретиться мы решили на следующей же день, в кино. Одет он был очень хорошо, бомбезный пиджак, борода, очки, высокий, почти Пьюдипай, я шла и думала вау, вот это мне свезло конечно, главное не проколоться. Свой костюм в столь жаркий летний день он объяснил тем, что на сегодня выбрал образ старого профессора, которого уволили из университета, потому что он лапал студенток. На волне общих шуток я не предала этому значения. Мы посмотрели кино, выпили вина, много о чем говорили, разошлись. А затем была тишина. Субботний день, который я провела в жутком колесе самобичевания, вышла из дома, моталась по улице и гадала что же я сделала не так, что он мне не написал, все же было так хорошо. Вроде бы. Он написал днем, я этот момент помню очень хорошо, потому что шароебилась (вернее не скажешь) в районе продуктового, гадая, мне взять молочный коктейль или все же бутылку сидра, чтобы остановить поток негатива, в котором я себя топлю. Он написал, я была счастлива, мы договорились о второй встрече.

На второй встрече мы тоже болтали и пили вино, я была очарована абсолютно всем, решительно не замечая все минусы и слова, которые говорит рот этого субъекта. Он объяснил, что сегодня у него образ эдакого актера, который вышел из дома за хлебом, а за ним следуют папарацци. Мне начало казаться, что всего его слова - это какой-то образ, и я вообще не понимаю, что за человек передо мной. Но, он такой хэндсам, какая к черту разница?)

Долгий перерыв. Я решила, что он уже и не напишет. Затем он снова позвал в кино, и я была в целом за, но скорее тому, что это Дедпул, а не тому, что мы третий раз видимся и идем в кино. Потом увидела его, снова подтаяла, как сыр, который долго на жаре лежит, то есть я не расплавилась и не растеклась как масло, а скорее стала чуть мягче в своем отношении к нему.

Мы вышли из кино.

- Ты хочешь есть? Я голодный.

-А я нет.

- Давай зайдем поедим, купишь мне еды, у тебя же три работы?)

Мы, конечно, шутили, много шутили. Но тут я начала понимать, что его разглагольствования про фриганство, и то, что у него нет работы, это, кажется, не шутки. Он серьезно смотрит на меня и слегка ехидно, я улыбаюсь и отказываю, мысленно ведя диалог: "так он правда ест из мусорки? нет, я знаю, что такое фриганство, я читала, просто это его осознанный добровольный выбор. но фриганить в Европе и фриганить здесь, мне кажется, разные вещи. у него правда нет работы? блин, а как он вообще живет тогда, на что? во что я ввязалась?". На этой встрече мы вино уже не пили, и я вся обратилась в слух, чтобы понять, что передо мной за человек, потому что я ему не доверяю (чувство недоверия было такое острое на самом деле, что пока я стояла ждала его возле кино, решила, что он не придет, вот правда не придет и все тут).

Пока мы шли до ближайшего фастфуда, я решила поделиться своим впечатлением о недавнем концерте Монеточки, я тогда воочию увидела, что педофилы - весьма активная часть ее ЦА. Ну я и пошутила, что ему бы Лиза точно понравилась, типа ха ха шутки про взрослых бородатых педофилов, ха ха, люблю такое. Через какое-то время он пошутил про Лолиту, потом сказал, что я достаточно милая, чтобы тоже собирать полные залы педофилов, а потом долго рассказывал, что надеется дожить до времен, когда по Конституции человеческий возраст будет считаться не от физического, а от психологического, то есть человеку может быть 14, но его психологический возраст 24, значит ему уже все можно. Тут до меня начало доходить.. все эти шутки и разговоры + наша разница в 10 лет + мой такой себе бебифейс.

Думаю, продолжать не стоит, мы дошли до метро, сели в разные вагоны, я сразу же удалила его номер и надеялась, что он никогда не напишет. Но не зря же ему уже целых 34 года, он умненький мужичок, понял, что я поняла, и не написал.

******

Затем было очень тупо, всё как я люблю. Я смотрю на фотографии и вижу очень знакомое лицо, но никак не вспомнить, где же я этого человека видела. Мозг предлагает все варианты от параллельная группа в университете до неудачный тиндердейт, пару с которым я удалила, а теперь он снова появился (??), я ставлю лайк и надеюсь, что в ходе переписки вспомню, кто же это.

Он: Хааааааа
Настяяяяя
Вот это смешно

Чувак, блин, ты не помогаешь совсем, откуда я тебя знаю, не буду же я прямо спрашивать.

А он все веселится и предлагает встретиться еще раз, раз уж так судьба сложилась.

Я соглашаюсь, а мозг мучительно скрипит и пытается сообразить, что же это за парень, откуда мы его знаем. Вспомнила, месяц назад я ходила с этим парнем на концерт, познакомившись в группе мероприятия вк! Фуууууух, ребята, тренируйте память. А свидание прошло.. обычно. Вот совершенно обычное свидание с парнем, с которым я познакомилась в группе вк, чтобы вместе пойти на концерт, так что его не считаю за тиндер-чувака, он просто чувак.

****

Еще один мэтч, который совсем не мог гулять на выходных и вечером тоже, что за работа такая у него, он не говорил, но написал "если захочешь погулять, я с 2х часов ночи свободен".

То есть опция встретиться была действительна только с 2х ночи до 6 утра, в остальное время человек был очень сильно чем-то занят. Ну а у меня хоть и бессонница, гулять с незнакомцем в ночи я не готова (хотя казалось бы, куда меня нелегкая не заносила).

****

А затем была еще кулстори.

Мэтч. Он предложил встретиться этим же вечером, но извини, но мне надо бежать, дела, пойми, дела, дела. В пятницу-субботу я напряженно пялюсь в экран ноутбука и придумываю, почему я не хочу с ним никуда идти, пока все твердят пойти развеяться.

Плюю на все, отъезжаю от дома, а спустя 30 минут первый раз в жизни думаю ХОЛИ ЩИТ ВДРУГ ОН НИЖЕ МЕНЯ, спойлер: так и случилось.

Он позвал в Энтузиаст (а его я не жалую благодаря прошлым тиндер-дейтам и тому, что там принимают только кэш). Приехала на 15 минут раньше, поэтому стою во дворе, нервно гляжу в телефон и гадаю, как все пройдет, и думаю, что еще не поздно все отменить. Он опаздывает, а я вспоминаю о том, что у меня нет налички ровно в момент, когда он почти подошел к бару.

За наличкой и вообще к банкомату я побежала по прозаичным причинам - это свидание? это встреча? каждый платит за себя или что? (будто are we dating? are we fucking? are we best friends? are we something?). В итоге пришлось пропускать пинты за свой счет, потому что меня сочли гордой феминисткой, но это ладно, я не зарюсь на мужские кошельки.

С милого разговора о журналистике, контр-культуре и легких наркотиках мы перешли к допросам в лоб:

- А тебе только парни нравятся, или девушки тоже?

- Девушки тоже ничего.

- А секс с девушкой у тебя был?

- Эм, чувак, я тебя не знаю, с чего я тебе буду об этом рассказывать.

- Ну расскажи!!

После двух-трех нет он успокоился, а затем неожиданно речь зашла об объятиях.

- А я вот не люблю обниматься, а еще не умею, не знаю, куда руки девать.

- Давай я тебя научу? Поставь свой стакан.

Мы стоим на улице во дворе Энтузиаста, полном модных хипстеров, и этот чувак просто хватает меня и начинает обнимать, мое лицо скукоживается, как виноград на солнце, по ощущениям я - человек, падающий с огромной горы и кричащий НЕЕЕТТ. Кажется, этот парень вообще не знает, что такое личное пространство.

После этого публичного унижения, потому что именно так для меня чувствуются объятия с людьми, которых я не знаю, разговор уходит в мирное русло. Пока мы не включаем любимую шарманку всех людей, которые знакомятся в тиндере, а именно - зачем ты в тиндере?!

Он рассказал, что просто так, а один раз его тиндер мэтч расплакалась на свидании, потому что он сказанул что-то, проводящее параллель с ее больной точкой. После этого зачем-то упомянув, что еще одна девушка тоже расплакалась рядом с ним, но не от грусти, а от того, как он хорош в сексе.

- Кстати, а какая у тебя любимая поза?

Я чуть не поперхнулась своей ипой и недоумевающе взглянула на этого шкета.

- Ну так какая?

- Мы едва знакомы, я не обязана делиться с тобой этой информацией.

Мы заходим внутрь, берем еще по пинте, он заказывает сэндвич, добавляя, что веган, но если я ем мясо, это окей.

Садимся за столик, я потягиваю пиво, потому что в голове только огромная табличка, на которой красными буквами мигает надпись ВАЛИ ДОМОЙ, но зачем-то из вежливости держусь (даю второй-третий-десятый шанс). Тут он начинает говорить, что уважает проституток и их способ зарабатывать деньги (я тоже уважаю их выбор, но на весь бар об этом не ору), затем снова просит рассказать, был ли у меня секс с девушкой и как оно, затем снова выпытывает любимую позу, затем кладет свою руку на мое колено и пытается схватить за руку. Весь бар уже давно понял, что это занятный субъект, поэтому как только он проглатывает пиво или сэндвич и открывает рот, все в ожидании замолкают, а я тоже замолкаю, от парализующего ужаса ожидающих меня вопросов и разговорных топиков.

Послушав долгие тирады о том, как он хорош в сексе, сколько партнеров у него было, как все плакали от счастья и радовались, мое терпение не выдерживает и я прямым текстом заявляю, что пора бы домой.

Мы идем по улице, он хватает меня за руку, а я делаю вид, что это не моя рука, а протез, лишь бы уже доехать домой, лечь в кровать, а его забанить на веки вечные.

Мы заходим в метро, и тут выясняется, что ему выходить на моей же станции. Мысленно я пускаю себе пулю в лоб. А затем эскалатор, поезд, вагон, он держит меня за руку, целует. Я сконфужена, удивлена и возмущена, отпихиваю его рукой и поясняю, что свидание (если это оно) было так себе, так что не надо и пытаться. Он смеется, шутит в стиле ладно, ладно, а через минуту повторяет то же самое, на что получает очередной мой отпор, и снова смеется и снова "понимает". А еще через минуту снова пытается поцеловать, на что мне приходится отвечать блоком из рук, локтей, ног и коленок, отпихиванием чуть ли не в другую параллель вагона и уже самонарастающей бычкой "эм, ты не понял моих слов что ли??". Но, видимо, парень и правда не понял. Не понял настолько, что посадил меня в автобус и обещал написать, чтобы договориться о следующей встрече.

Внезапно его хватило на то, чтобы больше не написать, за что ему благодарна безмерно.

****

А потом..

Это был один из тех мэтчей, где я долго рассматривала фото парня, думала, что тут точно ничего, вери-вери хэндсам, вообще видно, что классный, друзья есть, так что я сразу мимо, но лайк поставила, мало ли.

Он написал первым, и перед тем, как ответить, я сделала скриншот сообщения, скинула подруге со словами НУ КТО ТАКОЕ ПИШЕТ В ПЕРВОМ СБЩ ВООБЩЕ? Нет, там не было ничего аморального, просто слишком было просто. Мы неспешно болтали, я была уверена, что дальше переписки никуда не уйдет, чтобы вы понимали, я была уверена на 100%, прямо совсем. Я отвечала на приходящие сообщения с волнением конечно, но и с мыслью "зачем это все? ну зачем я опять здесь? ну это же бессмысленно, тебе уже 4 года это наглядно показывается, ну так зачем?". Он предложил перейти в телеграм, перешли в телеграм, и лед тронулся, причем с такой скоростью, что утром был мэтч, а вечером мы уже общались голосовыми-  и видео- сообщениями.

Мы переписывались с утра до вечера, обсуждая все, что угодно, находя много общего. Условились встретиться в пятницу, но до пятницы я уже будто знала его довольно давно.

А в пятницу я стояла в центре платформы. Еще 3 минуты, судя по часам. Судорожно пишу подруге, что хочу домой, мне страшно, я волнуюсь, желудок сводит, хочется к маме, и вот он стоит передо мной, с улыбкой признаваясь, что тоже волновался. Мы настолько легко и много общались, что я не понимала формат нашей встречи и куда все это уйдет: это свидание? это дружеские посиделки? просто встреча с парнем из тиндера? Мы говорили, говорили, говорили, я не пришла домой, потому что мы говорили и говорили, потом уснули, проснулись, а вот я сижу у него на кухне и просто молча пялюсь на плиту, пока он готовит завтрак. Смотрю и ничего не укладывается в голове.

Честно, я долго думала, писать об этом или не писать, не потому, что мы познакомились в тиндере, а потому - надо ли это, будет ли мне от этого хорошо, а мало ли что-то случится и завтра все изменится, или внезапно от того, что я об этом напишу, начнется армагеддон. Я до сих пор не знаю, поэтому большего и не напишу, а даже если попробую, в один, да даже в десять абзацей не уместить всех эмоций, которые я испытала в первые дни, и это только первые дни. Но чтобы не завершать пост про простигосподи тиндер ванилью пидорской, напишу только чо, чуваки, оказалось, рабочая тема))

Комментариев нет

Отправить комментарий